Просто о Мироздании часть 2, продолжение 1
ДУХ – в религиозном мировоззрении изначально движущая сила, присущая всему живому, а в некоторых культурах и к неживому предмету.
Святой ДУХ – в христианстве третья ипостась единого Бога – Святой Троицы.
АНГЕЛ – в авраамических религиях («посланник, вестник») духовное бесплотное существо, сообщающее волю Бога и обладающее сверхъестественными возможностями.
АРХАНГЕЛ - «главный, вестник, посланник, ангел». В христианском вероучении - одна из высших категорий (чинов) ангелов.
Текстом выше показано, что все полномочия наших умерших предков, Духов (душ), алчные люди, стремящие завладеть духовную власть над людьми, подменили «посланниками» Бога в виде ангелов и архангелов.
Читатель? Сможешь ли представить, сколько Высшим Силам потребуется энергии создавать только одних ангелов-хранителей: бестелесных, обладающих сверхъестественными возможностями и т.п. И это только для одной планеты Земля. А сколько подобных планет во Вселенной?
Нам с детства обрисовали ангела, как юношу, в белых одеждах, с белыми громадными крыльями за спиной. Вы верите в это «чудо», или в этот великий обман, в который мы вынуждены верить?
Каждый человек может принадлежать к любой религиозной конфессии, либо вообще быть свободным от религиозных догматов, но по жизни обязан восстановить контакт с духами своих умерших предков: как дедушек и прадедушек; так и – бабушек и прабабушек. А затем опыт общения с ними передавать потомкам.
Именно духи умерших наших предков, не все, а только достойные, прошедшие через испытания и искушения в земной жизни, остаются внутри биосферы для сопровождения своих живых потомков. Именно ОНИ становятся посредниками между человеком и БОГОМ.
Духи предков незримо связаны энергией единого генома* со своими живыми потомками.
* * * * *
В лесистой местности войти в контакт с духами своих предков довольно легко. После зимней «спячки» деревья-доноры создают мощное биополе вокруг своей кроны и ствола. Деревья – доноры это: дуб, сосна, береза, клен, липа и все плодовые деревья.
В иудаизме требуют прихожан три раза в сутки совершать молитвы Богу (само зомбироваться), в исламе - пять раз в сутки совершать намаз.
Нам всем следует ненавязчиво в сезон, по внутренней потребности, входить в биополе любимого дерева, обнимать его и вызывать конкретную Душу (духа) своего умершего предка на контакт. Рассказывать о жизни, советоваться, просить помощи для себя, своим близким и потомкам и т.п.
В других местностях - уединяться на лоне природы и общаться с духами своих предков.
* * * * *
Во время написания статьи: «Просто о Мироздании, часть 2» из глубины памяти возник сюжет первой смерти моего деда. В детстве не только видел смерть близкого человека, но и принимал активное участие в его оживлении.
Всю свою жизнь считал, что при участии в воскрешении своего деда действовал на уровне подсознания. И только сейчас, восстановив события, произошедшие со мной в шестилетнем возрасте, понял совершенно другой расклад.
Старший брат и старшая сестра учились в школе, мать была учительницей начальных классов там же. Отец – работал механиком в механизированной технической станции в поселении Бохто, Читинской области.
Мы с дедом коротали рабочее время в доме одни. В этот день, дед после завтрака, сунул мне лист из художественного альбома и разноцветные карандаши и я, за обеденным столом у русской печи, сидя на собственных коленках, занимался «творчеством».
Мой воспитатель, в чистой комнате колдовал с печью голландкой. И вдруг из комнаты раздался звук падения, чего-то тяжелого. Отложил карандаш, задумался, что могло упасть: этажерка, но на ней книги, будильник, другие мелкие предметы; они бы рассыпались и издавали свои отдельные звуки, а их не было. Загадка! Пошел смотреть…
Дед лежал на спине, вытянувшись во весь рост и, раскинув руки в разные стороны. Подошел ближе, увидел безжизненные глаза деда, направленные на потолок. Не испугался.
Взял за руку и стал тянуть к себе, тело слегка колыхалось, но глаза оставались неподвижными. Обошел деда и стал дергать за другую руку – эффект был таким же.
Вот далее мне было совершенно непонятно! Я забрался деду на грудь, устроился коленями напротив сердца и потянулся руками к лицу. При этом, коленями сильнее упирался в грудь, приподнимая ступни. Теребил щеки деда и пытался открыть ему рот, приговаривая: - деда, деда, ты чего, очнись. - Быстро уставал и возвращался в прежнюю позицию. Такие манипуляции совершил три, или четыре, а может пять и более раз.
Сейчас-то понимаю, что для деда я выступил в роли дефибриллятора.
И он один раз моргнул, следующего не последовало. Стал уже сомневаться, моргнул ли дед? Может, показалось, но он снова моргнул. Потом, постепенно, моргание восстановилось в нужном ритме, хотя глаза все еще смотрели в потолок.
Дед взял меня за талию обеими руками и, так же на коленках поставил на пол.
- Все хорошо! Сейчас встану…- Дед аккуратно медленно перевернулся, поджал ноги, скопировав меня и встал. Прошел к дивану, сел и сказал: - у меня все хорошо, я немного полежу, а ты иди, занимайся своими делами.
Никто из близких нам людей, вообще никто и никогда не узнали о случившемся. Я не распространялся и дед молчал, чтобы не подумали, что у него «крыша съехала».
После этого события дед меня боготворил, во мне он видел ангела-спасителя. Либо он помнил и осознавал, что душа его в тот момент покинула тело и созерцала свой труп сверху. А когда я безуспешно дергал его за руки, душа деда направила в мой детский мозг частички биоэнергии и управляла мною.
Рос, взрослел под пристальным вниманием деда. Когда призвали в армию, на проводах дед, как то обреченно сказал: - все внучек больше не увижу тебя.
- Да, что ты дедушка! Два года мигом пролетят. - Эти два года казались мне вечностью, бесконечны были дни, недели, месяцы…
Когда только начинал военную службу, родители распродали имущество, сдали квартиру государству вместе со мной и уехали на Крайний Север к младшему брату отца.
Деда отец пристроил к своей сестре, которая проживала с мужем в частном доме на железнодорожной станции Борзя, недалеко от китайской границы. Наша семья тогда проживала на узловой железнодорожной станции Забайкальск, у самой границы с Китаем.
После армии пришлось ехать к родителям на Колыму. Там устроился на работу в механический цех, затем перешел такелажником в шахту. Сразу поступил в вечернюю школу в десятый класс, чтобы вспомнить школьную программу.
В Ленинградский горный институт не поступил. Переехал в Москву и поступил в горный институт на заочный факультет…
По прибытию на последний семестр третьего курса института обратился в ближайший от общежития Отдел внутренних дел с заявлением выдать мне пропуск в пограничную зону с Китаем. К концу семестра такой пропуск получил. Самолетом добрался до Читы, а поездом - до станции Борзя.
Поселение Борзя в тот период было исключительно одноэтажным. Тетя Женя и дядя Коля жили в частном доме, окруженным высоким забором, на краю городка.
Дед узнал меня по голосу, запричитал: - внучек приехал, внучек…
Открыл калитку, мы обнялись и долго так стояли. Я молодой мужик в рассвете сил и мой дед старенький, высохший, почти слепой.
Сколько себя помню, дед всегда читал книги. Мать рассказывала, что еще ребенком в нашей рассказанной станице – поселении Красноярово, она прибегала в семью деда. Хозяин всегда лежал и читал книгу. Мухи, в это время хороводы водили и если, одна из них, садилась на открытую книгу и мешала деду, он осторожно прогонял ее, не отрываясь от чтения.
Привез для дяди Коли две бутылки коньяку и ананас для всех. Заморский фрукт не понравился, даже мне.
Потом мы сидели с дедом на его кровати. Я помог ему заправить в мундштук сигарету, он закурил и стал рассказывать: - Вот посмотри на меня! Трухлявый пень, слепой, покрылся мхом, не мужик, да, наверное, и не человек уже, а жить хочется. Вот хитрая штука жизнь.
Мы помолчали, потом я сказал: - Это привычка дед! Чем дольше живешь, тем больше привыкаешь. Худо ли, холодно, голодно, больно, жарко ко всему можно привыкнуть, при этом смерти все больше и больше страшиться. Не ведом нам тот светлый мир, как там, что там?
Вдруг дед взбодрился, просветлел, обнял меня за плечо: - все правильно внучек, все хорошо, спасибо тебе…
Скорее всего, благодаря мне, в нем открылись воспоминания о первой смерти. Его душа видела тот Светлый потусторонний мир, вспомнила и успокоила разум человека, в котором обитала.
После моего посещения дед прожил еще три года и умер на девяносто седьмом году, не от старости …
Отец, пересказал рассказ своей сестры, тети Жени. Дед не хотел справлять нужду в горшок непосредственно в доме и ходил в туалет на улицу. К туалету была проложена дорожка из бетонных плиток. Дед оступился и упал. Кожа от удара о твердую поверхность стала синеть, чернеть и увеличиваться.
Дед терпел боль, медленно угасал, не ел, иногда пил воду. Был какой-то одухотворенный и часто повторял для дочери непонятные слова: - Все хорошо, я возвращаюсь.
Геном* - совокупность наследственного материала, заключенного в клетке организма.
Свидетельство о публикации №223042400079