Нет врага злее...

 
 За время работы по роду деятельности, я убедился и не раз, что нельзя
быть таким простодушным. Был у меня в студенчестве друг Игорек Меркулов.
Мы с ним шалили, угорали на пару над экземплярами в группе. Там настолько
упивались нахождением слов и характеристик! Вместе выпивали и отдыхали после
шальных вечеринок.
Затем сподобилось нам жить после окончания вуза в одном городе. У меня семья
образовалась, Игорь женился. Я машину купил, тоже и друг. Потом у меня развод,
у моего товарища тоже не сложилось. С одним лишь отличием, я ушел ничего не взял
из дома супруги, а мой друг в ипотеку квартиру оформил и выдворил супругу за  порог.
                У меня мальчишка с мамой, у Игоря девка после брака. Друг так ловко
устроился в фирму и разбогател там! Сливает излишки дизеля, бензина на заправке.
Должность у него, контролирует подчиненных. Продает потом эти скопленные
вещества по блату знакомым. Оклад высокий у друга, что не жить! Стал меня тыкать
все время, что я лох, не умею жить. А не отказывается от подарков! Я ему елку
на Новый год для дочки - взял! Велосипед покататься у меня и с концом!
На работу ко мне и зырит, чего бы отжать! Я человек увлекающийся спиртным,
по доброте раздаю баночку краски, бампер от машины. Этому лишь бы даром!
А сам как забогател, так давай катать по путевкам в Тунис, Турцию. У меня
дорожную сумку всякий раз, как соберется. Затрепал ее, отдал насовсем! Не может
купить себе свое!

 Потом не виделись с ним более года, явился не запылился! Опять за свое, что я
не одеваюсь, зубы не лечу, много пью, не откладываю - все трачу! А сам смотрит
чем бы поживиться:
- У тебя был малый компрессор, мне не отдашь? Дорого они стоят!
- Так я давно его отдал Виталику, который имеет свой бизнес!
- Жаль, придется поискать на сайтах, там подешевле!
Что ты пьешь теперь? Бабу надо найти тебе, у меня есть коза одна, может
попробуешь? Как ты не можешь сам приземлить какую-нибудь себе?
- Да пробовал уже знакомиться, не выходит! Все хотят с квартирой и машиной, я
свою продал, как лишили прав. Сел за руль, за бухлом съездить, а сам уже
принял. Ну вот, новый поворот!
- Мне просто тебя жаль, пропадаешь ведь! А мог бы не хуже меня устроиться в
жизни!

 Крепко поругались тогда. Слово за слово. Я опять один коротаю дни. Только
слышу от приятелей при встрече, как Игорек меня склоняет и в хвост, и в гриву.
Ну это для меня не новость! Мало того сколько услышал подробностей от людей,
я такой и этакий. Всплыли все наши тайны, что знали только мы двое?

 Потом у меня был в приятелях Гриша, который тоже смотрел чего поиметь с меня.
Спрашивает за подушки от диване:
- Тебе не надо? Насос от машины, отдашь?
Уходит и волокет эти от меня побрякушки. Где-то потерял пакет с документами
и брюками. Потом спрашивает:
- Ты наверное прихватил?
Ну это совсем! Кукареку! Раздружились и с ним. После сколько звонил, хотел
вернуть отношения. А я стена, крепость! Так слухи ходят, сливает народу, что я
говорил и мыслил когда то...

 Одно усек, Санек, а ведь нет врага злее, чем бывший друг!


Рецензии