Номер с видом на море

Время похода подходило к концу.  Уже тянуло  домой, к родным берегам. От-того и разговоры участились в экипаже о выпивке, женщинах и отдыхе на солнечном берегу Анапы.
         Почему Анапы?
Да потому, что Виктор Павлович, любил часто повторять, если что не так: " Я  лично одену на тебя белую шляпу и  отправлю в город  Анапу! Еще раз...".
Командир у нас был человеком высокой культуры.
Поэтому, в экипаже, многие другого места кроме, как Анапы, отдыха  себе и не представляли.
         Хотя, в прошлый отпуск, правда, получив путевку в "Чебаркульский военный санаторий" МО РФ, который располагался на Южном Урале в 75 км от Челябинска,  старший помощник по боевому управлению капитан второго ранга  Сургалев, был крайне обескуражен отсутствием анапской береговой линии.
Не теряя надежды, он все-таки попросил при заселении номер с видом на море.
- Вы знаете, у нас нет номеров с видом на море. Я могу предложить Вам номер с видом на горы, ответила любезно женщина неопределенного возраста в котором знал толк Оноре де Бальзак, в приемной гостиницы.
- Вы, наверное, не понимаете. Я - морской офицер, подводник. Мне надо видеть море хотя бы в отпуске для хорошего настроения, - деликатно ответил Сургалев, - Мне без моря никак.
- Могу Вам предложить номер с видом на лесное озеро        "Еловое", оно располагается в 340 метров над уровнем моря.
- Озеро - это не море, - Сургалев прочел имя дамы на бейджике, - Агния Вениаминовна, мне необходимо созерцать волны, которые гонит ветер, шторм...
После слова "шторм", Агния Вениаминовна, приподнялась, показав грудь пятого размера, сняла с гвоздика ключи от номера, и с  оглушительным звуком положила их на "бортик" стола, рядом с которым стоял моряк, со словами:
- Номер с картиной Ивана Айвазовского " Девятый вал"! Можете следовать к пункту назначения. Если будет что-то не так, можем поменять на картину " Бриг " Меркурий" после победы над  турецкими судами 26 мая 1829 года"!" того же автора. Вопросы есть?
         В это мгновение капитан второго ранга понял, что отдых будет "героическим", и главное - с видом на море в противостоянии с "турецкой" эскадрой в виде Агнии Вениаминовны в заключенной ее груди мощь шести линейных кораблей и двух фрегатов! И это не смутило Сургалева, имея на вооружении  восемнадцать 24-фунтовых карронад для ближнего боя и двух переносных 3-фунтовых пушек. " А, нифига, русские моряки не сдаются!".


Рецензии
Забавно! Агния Вениаминовна лихо "по сусалам" Сургалева! Не фиг выделываться ему!
Без моря типа никак. У меня дядя капитан первого ранга говорил: Да ну его... насмотрелся в походе.
----------
С непременным уважением к автору.

Александра Вежливая   09.01.2024 19:50     Заявить о нарушении
Добрый день, Александра! Огромное спасибо, что зашли ко мне и почитали мои рассказы. Это для меня радость огромная.
Да, согласна с Вами. А по поводу моря.... Моряки на суше, как дети малые, порой. Любят "подшучивать", особенно приятных девушек.
И бывает такое, что и получают достойный отпор.
Но это им нравится. Такое женщины не забываются!
С уважением, Лидия Сикорская

Лидия Сикорская   10.01.2024 08:28   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Лидия! Большое спасибо!
Буду весьма признательна Вам, если Вы найдете возможность прочитать некоторые мои произведения.
------------
С уважением и признательностью.

Александра Вежливая   10.01.2024 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.