О Творческих страничках

Почему я пишу о страницах одних авторов в рубрике» Творческие странички «и не пишу о страницах авторов ,которые как бы более достойны внимания с точки зрения литературы.

Подобный вопрос ,возможно,несколько в другой интерпретации ,мне  задают достаточно часто..

Кроме сюжетной линии,словосочетания ,захватывающего изложения,каждый,даже самый незначительный текст,обладает ещё и своим духом,своим фоном тонкого плана,назовите как хотите.

Дух может быть  отвратительным,может быть романтическим,пессимистическим,трагическим, ядовитым, робким , приятным, каким угодно..
Нет ни одного произведения искусства ,в котором не было бы своего, своеобразного духа.

Если дух текстов какого либо автора созвучен моему духу,скажем так,моему восприятию произведений,о таком авторе я и пишу,творчество такого автора мне интересно.

Возможно,с литературной точки зрения эти произведения уступают произведениям  более талантливого автора,но я имею великую роскошь, я могу себе позволить писать только о том ,о чем хочется,что интересно именно мне  и именно в данный момент времени.

Марина Куликова.


Рецензии
Красиво объяснили Вы
На Прозе много авторов
Достойных и творчество
Прекрасно их, но, увы,
Отдельные из них ваяют
Без души, лишь текст
Пустые строки из красивых
Слов и в четком стиле
Без изюминки для нас

Понравилось!
Зеленая!

Варлаам Бузыкин   24.04.2023 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое,Варлаам
С теплом,

Марина Геннадиевна Куликова   24.04.2023 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.