Ченнелинг Последователь своего права творить с Гос

7 апреля 2023 года. Последователь своего права творить с Господом,
   Принципы творения личности одинаково осознанны тобой и каждый должен понимать, что импульс творения и есть тот осознанный результат несения своего правового начала. То есть все, что творит осознание.                Суть не должна выходить за рамки правового действия Вселенной. И сегодня принимая свою личность, как изысканное творение личности, ты способен охарактеризовать себя крайне способной личностью, где все характеристики слились в едином потоке нравственности, которая способна возродить в тебе это божественное начало. Оно станет определителем твоего появления на свете, как истинного творца своего имени, преданность которого Господу и неоспорима. И делая не один шаг во Вселенную, ты можешь сотворить свой новый взгляд, в открытом видении всех прерогатив творения Вселенной, как создателя божественного права на всех её просторах. Сегодня сила моего терпения исчерпана, лишь потому что восстаёт из праха осознание человека, а действие твоё требует ускоренного видения возникающих проблем.
 «Но нужно ли так спешить?» - спросишь ты у меня. И я отвечу, что нужно. Ибо все что чтит твоё сознание с Ним и есть право двигаться вперёд, принуждая свою суть не останавливаться на месте.
 Аминь.
 Хватит ли у человечества сегодня сил преобразить свою действительность? Хватит, ещё много дел ждёт человека впереди. И согласуя свое видение с правом творить, ты сделаешься человеком осмысленного стремления двигать пространство вперёд, к коммуникативному переустройству мира. Где нет чудес, нет надежды на будущее право изменить свою суть и свой мир. Поэтому хочу тебе признаться, я и есть любитель тех чудес, как прямое наследие Господа творить эти чудеса.
 Аминь.
 Пространство времени - есть чудеса, творимые Господом, где Он создает чудеса временного континуума, где ему нужен тот определённый тип людей, стремящихся помочь Ему в деле расширения своих возможностей, как творящего времени, в старом и новом пространстве перемен. Где ты и я, производители этих новых дел, а не галлюцинаций, способных изменить притяжение мира к новому видению чудесного исцеления своего народа. Который станет тем исполнителем нового времени своих перемен. И каждая личность примет на себя свою суть, массу новых изречений способных создать в ее голове огромный пласт научного осмысления своего нового и старого мира. Я любитель темы расширенного видения человека, ибо, касаясь её, я вновь и вновь прихожу к теме исключительного в творении своего сознания как последовательной личности, не имеющей изъянов в своем творении творца. Где нет не каких ошибочных действий, не дающих человеку право двигаться вперёд, ускоренными темпами меняя свою жизнь.
 Я творец, но я и последователь своего права творить с Господом, своё идейное возрождение, оставляя далеко позади своё безнравственное видение, как ненужный элемент моего бесправия. Я есть сила творения Бога, я Его цель и Его волеизлияние. Ибо я отворю вместе с Ним и с тобой, ту самую территорию нравов, когда я сам стану не только посредником, но и личностью способной создавать то, что дано мне Господом, как уникальное творение света и тьмы. В едином порыве совершенства творения, где тьма и есть то, что вы не осознали в своём видении, как небытие для своего сознания. А не тот параллельный мир, в котором вы видели когда-то зло и преступление своего сознания. Там больше не будет зла и пристанища для порока, там свет и тьма соединяться в одно прекрасное творение своей вселенской сути перемен. Ибо она больше не хочет видеть в своих рядах то зло и несовершенство, которое несут цивилизации зла и порока. И весь мир Вселенной станет нечто иным, чем вчера преображая свою суть, как творца нового времени где, нет места никакому пороку. Ни в какой форме его существования. Свет и тьма сольются, освещая мир красотой своего красочного видения перемен.
 «Я готов светить, превращаясь в светящуюся личность, освещая путь людей во Вселенной» - скажешь ты. И твоё сердце станет тем сердцем Данко, который готов озарять людям дорогу к любви и благополучию, в светлом творении своих перемен.                А скажите мне, чем готов пожертвовать человек в этом правовом действии? Ничем, ибо не нужны Господу твои жертвы, Ему нужен путь творца, который ты создаёшь вместе с нами каждый день, не принимая на себя никаких жертв от себя и других. Ибо жертвы есть то творение порока, насилия над собой и другими.                «Не могу допустить никакого насилия.» - говоришь ты. И сердце твое начинает болеть от одной только мысли о нём. Ибо ты уже не можешь принять низменную чистоту такого творения. Где у человека нет прав быть счастливым. Остановись и не уходи так далеко в эти размышления. Ибо жалось тоже есть порок и разобраться в этом, значит понять суть своего стремления выбраться из жизни, в которой есть эти два признака безнравственности, и исключить из жизни даже упоминание о них. Стараясь жить в любви и счастье, создавая иную картину своего мира.
Аминь.
«Хотел бы я бесконечно творить эту особенную линию развития твоего сознания.» - говоришь ты мне. Но мы с тобой и так есть единое целое, где я в тебе, а ты во мне, и мы вместе владеем силой расширения своего мозга. То есть помогаешь мне осознавать перспективы творения человеческого сознания, в просторах Вселенной. А я вместе с тобой пытаюсь увеличить границу творения нашей мысли. Где то, что правдиво то и законно. То есть что красочно изображено Господом как суть изменений в творении Вселенной, становится нашим общим новым взглядом на мир Его совершенства. Где мы вместе с Вселенной изобретаем путь твоих перемен, своей действительности. И как я смогу вписать её в новом пространстве, зависит от тебя и от Него. Ибо вы и я есть творцы новой Вселенной, её новых взглядов и теорий совершенствования этого мира. Не останавливаясь мы проникнем в то совершенство мыслительного процесса с Господом, что есть истинность вещей способных создавать новую нравственную структуру всего мира. Где не будет больше порока. И последний преступник сгинет с земли, как ничтожное творение порока. Ибо больше никогда и никому не придёт в голову творить нечистоты мыслительного процесса на Земле. Где человечество станет тем обществом, которое будет различаться между друг другом только в огромном количестве своего изысканного видения своих перемен и творений, как физического и материального плана души, во благо каждого из нас и вас. Где мы и станем цивилизациями истинного, честного и чистого общения, в любви и радости выражающих свои пожелания друг другу. И я уверен, что многие из вас познают суть своего личного творения, не принимаю взгляды на мир как простая не осознанная форма существования. Ибо он и есть творец уникального и изысканного творения на Земле. И простота твоего мышления не зависит от её чистоты. Ибо все, кому не сложно думать, и есть люди, способные не только осознать простоту своего творения, но и ускорить свой шаг в теоретическом осмыслении своих способностей, создавать мир изысканного творения, опираясь на более сложные приемы своего творения. Где простота не есть определитель сложного и, пока, неизвестного нам смысла творения.
 И останавливаясь на главном, я хочу сказать тебе, что ты права создавая свое новое время, как взгляд на свою действительность со стороны. Ибо там ты можешь увидеть не только свои победы, но и признание упаднического действия. Думай и гляди осознанно, создавая образ своего совершенства, меняя на ходу позицию позитивного творения, улучшая не только её качество, но и цель своего творения с Господом.
 Не оставаясь букой, услышать все, что говорит тебе Господь, создавая новые образы своего творения. И интенсив во всём, что ты делаешь, сделает твоё творение огромной целью, принять свой мир величия с Господом. Аминь


Рецензии