Жизнь, а не существование...

Вот кто-то говорит, что жизнь состоит из череды проблем, которые нужно постоянно решать. И что она типо для этого нам и даётся.

А по-моему это просто бред больной собаки, которая придумала такое идиотское умозаключение. Вообще-то жизнь нам даётся для удовольствия, любви, дружбы и доброты. В первую очередь. А, если, иначе, то тогда зачем вообще жить? Это тогда уже не жизнь, а существование, не имеющее смысла. Я люблю и хочу жить всегда без проблем. Надоели все со своими нравоучениями и созданиями трудностей. Я ни от кого не завишу, и делаю, что хочу. А то и так в мире слишком много ограничений. И мне ещё ограничивать себя даже в мелочах. Пошло всё лесом вместе со всеми идиотами, одержимыми созданием проблем.

Я - человек, а не примат, и не бесчувственный компьютер. Поэтому, я выбираю жизнь, а не существование.


Рецензии
Браво, Мария! Теперь знаю, что отвечать тем, кто любит учить других, но не себя - "идите вы лесом"!

Карлос Дэльгадо   19.11.2023 14:47     Заявить о нарушении
Благодарю за поддержку!

Мария Огненная   19.11.2023 15:09   Заявить о нарушении
Хоть кто-то со мной согласен!

Мария Огненная   19.11.2023 15:09   Заявить о нарушении