Как лже лидеры орстхой делят Зло и Добро
С целью разрушения единства ингушского народа с однородным языком, законом Эздел(традициями), была запущена разрушительная « нарт -орстхойская истерия», которая напоминает попытку разделить Зло и Добро…. или приватизировать Зло.
Во первых орстхой шахьар с Фортанги, отличаются от мифических орхУстхой с Санибы. Во вторых Добро и Зло не могут существовать друг без друга, потому в исламе «Добро и зло — по воле Аллаха».
В древнейшей ингушской истории двойственных нартов ; «добрые» богоносцы нарты-Калой, противостоят «злым» богоборцам нарт-орхустхойцам, и обе фратрии-братства, закономерно являются ингушскими и выступают защитниками ингушских земель. ….
ВЫХОДИТ — попытка представить орстхой — как нарт-орхустхой, злых атеистов, напоминает тупиковую попытку разделить Зла от Добра.. ?
Добро не могло существовать без зла. Тогда человек не только не смог бы понять, что это добро, — он в принципе не мог бы быть добрым.
В этой схеме только человечество имеет уникальный статус, поскольку люди могут проявлять свободную волю, где „зло“ играет значительную роль наряду с добром». Всевышний Аллах знает лучше.
Именно так мы можем хоть частично ответить на поставленный фундаментальный вопрос — почему в мире столько зла и страданий? Полностью мы этого постичь при жизни не можем, но частично объяснить можем так.
Или иными словами: мир был создан Б-гом не для того, чтобы жизнь была хорошей, а для того, чтобы люди были хорошими. А они могут быть такими, только если будут делать добро — бороться против зла. Зло потому должно существовать.
Как подтверждение ; В древнейшей ингушской истории двойственных нартов ; «добрые» богоносцы нарты-Калой, противостоят «злым» богоборцам нарт-орхустхойцам, и обе фратрии-братства, закономерно являются ингушскими и выступают защитниками ингушских земель. ….
В Священном Писании это борьба и единство сыновей Ноаха; «добро» Аврама мир ему и «зло» Нимрода(Нарта)
Свидетельство о публикации №223042501059