Как лже лидеры орстхой делят Зло и Добро

Как «лже’лидеры орстхой» делят «Зло» и «Добро»?

 С целью разрушения единства ингушского народа с однородным языком, законом Эздел(традициями), была запущена разрушительная  « нарт -орстхойская истерия», которая напоминает  попытку  разделить  Зло и Добро…. или приватизировать Зло.

Во первых  орстхой шахьар с Фортанги, отличаются от мифических орхУстхой с Санибы. Во вторых Добро и Зло не могут существовать друг без друга,  потому  в исламе «Добро и зло — по воле Аллаха».
 В  древнейшей ингушской истории двойственных нартов ; «добрые» богоносцы нарты-Калой,  противостоят «злым» богоборцам нарт-орхустхойцам, и обе фратрии-братства, закономерно являются ингушскими и выступают защитниками ингушских земель. ….
ВЫХОДИТ — попытка представить орстхой —  как нарт-орхустхой, злых  атеистов, напоминает  тупиковую попытку разделить Зла от Добра.. ?


Добро  не могло  существовать без зла. Тогда человек не только не смог бы понять, что это добро, — он в принципе не мог бы быть добрым.

В этой схеме только человечество имеет уникальный статус, поскольку люди могут проявлять свободную волю, где „зло“ играет значительную роль наряду с добром». Всевышний Аллах знает лучше.

Именно так мы можем хоть частично ответить на поставленный фундаментальный вопрос — почему в мире столько зла и страданий? Полностью мы этого постичь при жизни не можем, но частично объяснить можем так.
Или иными словами: мир был создан Б-гом не для того, чтобы жизнь была хорошей, а для того, чтобы люди были хорошими. А они могут быть такими, только если будут делать добро — бороться против зла. Зло  потому должно существовать.

Как подтверждение ; В  древнейшей ингушской истории двойственных нартов ; «добрые» богоносцы нарты-Калой,  противостоят «злым» богоборцам нарт-орхустхойцам, и обе фратрии-братства, закономерно являются ингушскими и выступают защитниками ингушских земель. ….
 В Священном Писании это борьба и единство  сыновей Ноаха;  «добро» Аврама мир ему и «зло» Нимрода(Нарта)


Рецензии