Живу взахлеб

Мир за окном красив. За окном нашего восприятия мир великолепен. И нам он видится таким, когда мы сами готовы увидеть его.

Почему-то в детстве казалось, что красивым мир станет, когда я вырасту. Сейчас кажется, что мир был красивым, когда я была маленькой, юной и молодой.

Я смотрю на переливы каплей дождя и украдкой любуюсь, завороженно. Почему украдкой? Потому, что в моем восприятии мира такая красота была доступна мне раньше. Сейчас это все уже ушло, поздно считать мир своим. Я здесь в гостях и скоро уйду.

А может так и должно быть? От того, что знаю, что не мое, ценю больше, вглядываюсь глубже, понимаю лучше. Не боюсь потерять, так как уже внутри согласилась с тем, что потеряла.

А как будет через десять, двадцать, тридцать лет? Может быть с каждым годом осознание все лучше? Может быть самое главное у человека случается, когда жизнь ближе к закату, когда с вершины лет мы глядим на то, что было?

Как бы ни было, живу взахлеб, по граммулечки пропуская через себя величие и красоту мироздания...


Рецензии
Живу взахлеб.

Екатерина Ротманова   25.04.2023 15:04     Заявить о нарушении