Лесные любимцы

В моем любимом лесу  есть мои любимцы деревья.
В глубине леса живет огромный , многовековой дуб, могучий и сильный, крону которого не объять.
Я его называю дедушка Дуб и  каждый раз уважительно здороваюсь с ним.
Если долго не прихожу к дубу, всегда извиняюсь и рассказываю почему именно не заходила
Мне всегда кажется, что дуб меня понимает.
Возле моего озера, на крутом  скате к воде, у самого грота растет прекрасная
ивушка
Ивушка тоже моя любимица
Стройная , ветвистые, очень красивая, как красива  бывает зрелая дама средних лет, правда, всегда серьезная и грустная

Недалеко от пруда есть молоденькая   сосенка
В моей Прибалтике , у моря cосновые красивые леса, в моем же  любимом теперь лесу сосны большая редкость, потому люблю ту, которую нашла.

Весной на этом дубе вьет гнездышко дрозд,а рядом обязательно  поет соловей, видимо, тоже живёт не по далёко.
При выходе из леса есть лужайка с многочисленным большими каштанами и желудями
Я ее называю Каштановой лужайкой, это место обитания многочисленных белок
Хозяйственные белки снуют и по земле ,перепрыгивая с ветки на ветку огромных каштанов в поисках и собирании своего пропитания
На опушке леса поселилась одна  несколько красавиц акаций.

Кроме светлых обычных акаций ,есть несколько розовых и одна ,для меня очень удивительная, красная акация.
Ближе к дому начинается огромная аллея, видимо, километровая аллея, лип

В пору цветения лип, на аллее стоит неповторимый аромат, не подвластный ни одному парфюмеру мира ни в один из веков
Удивителен и прекрасен мир Земли..


Рецензии
Марина, Вы так замечательно рассказали про своих любимцев, что я вспомнил из детства... в поселке Зуя в Крыму, когда детворой бегали на ставки, у одного берега росла огромная Ива. Ее ветви склонялись прямо к самой воде и когда поднимался ветер, раскачиваясь, касались водной глади, по которой разбегались небольшие волны. А шелест ее листьев был настолько гармоничен, что не передать тот восторг словами...

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   25.04.2023 22:02     Заявить о нарушении
Спасибо большое,Владимир
Так хорошо написали,что увидела Вашу иву так, как будто и я с ней когда-то знакома была
С теплом ,

Марина Геннадиевна Куликова   26.04.2023 12:49   Заявить о нарушении