Танец с Духом!

В тихую зимнюю ночь я не спал и настроение прибывало у меня какое то дерзкое. С кем то подраться, кого то побить, себя уколоть, или кричать, чтобы кто то услышал. Так оно и случилось. За окном на улице падал тихо снег, одевал деревья в белые одежды, словно готовил под венец женихов и невест и раздаривал счастья при луне ... Я не был тих в этот час. Загляделся на зимушку нескучную, постоянно приходящую в разную пору месяцев, но всё равно наступившую для меня. Что то меня кольнуло за ухом, я почесал рукой и дёрнул ещё за ухо себя и прокричал:" Это тебе от меня, а сам думаю от кого от меня?" До утра времени хватало и жаловать себя и ругать, и немного похрапывать на сереньком диванчике. Если бы какой то прохожий постучал в мою белокаменную заснеженую избу, то сказал бы, глядя в окно, в мои хоромы, что я пришёл из сказки жить в этот дом. Но прохожий не постучал, и я остался в своём внимании к самому себе. Я всё-таки задремал. Нет, не уснул крепко. Потрёскивали горящие головёшки дров в камине, играя на огне лучами света, освещая мою комнату. "Всё сбылось!"-подумал я и продолжал лежать. Сегодня днём я слышал музыку, она была летящей птицей мне в ухо, и пение её захватывало Дух, словно с небес сошёл и невидимо сидел со мной у камина и пел. А я тогда поставил свой грамофон антикварный и пластинку. Музыка полилась нам в уши. Это я о себе и присутствующем, кто невидимо ожидал моего приглашения его на танец. Я встал, музыка билась мне в ухо тихо ласкала мой слух и я протянул руки к нему. Почувствовал, что дух меня понёс кружить по залу, было легко, нетревожно, только силы прибавлялись, а я всё как будто летал в танце под музыку с Духом и вот музыка закончилась. Я остановился, присел у камина на этот диванчик и заговорил с ним. Я не спрашивал его, откуда он пришёл и зачем, мне было с ним тепло и не грустно. Всего в жизни добился и получил, но как то без чуда. А оно вот и возьмись откуда то и появилось, радоваться или удивляться?- мне думалось в тот час,-  ведь он слышит меня и мою речь к нему. Я опять завёл пластинку. Он поднял меня моими ногами, и я опять потянулся с ним вместе танцевать. Иногда опускал руки, и как буд то танец вёл один, но потом что то меня заводила, я тянул руки вперёд и чувствовал, что кто то со мной. "Вот и потанцевали!- произнёс я вслух.- Ты всегда со мной. Но сегодня я вдруг почувствовал, что ты захотел танцевать со мной."  Я притих и присел опять на диван. Его невидимая тень светлого цвета таяла с приходом вечера, и я поспешил увидить за окном падающий снег. Он словно следил своим уходом- белым снегом и заметал следы за собой. ... Я вздохнул от приятной встречи и тихо сказал:" Ты приходи. Мы опять потанцуем танец с Духом!"


Рецензии