ившуткуивсерьёз

Как?
Разыграйте пси-сюжет во внутреннем пространстве.


Зачем?
Самоисследования и самоузнавания ради.
Игра.
Иерархия ценностей.
Проявление скрытых желаний.




Отвечайте первое, что приходит в голову, вооружившись диктофоном, а ещё лучше записывайте видео, чтобы потом видеть выражение лица, удивляться и наслаждаться .


Что бы я почувствовал, о чём бы я думал, что бы сделал, если бы мне оставалось полчаса до...



встречи с человеком, который бы перевернул мою жизнь (в хорошем смысле этого слова)


исполнения моего самого неисполнимого желания


дзэна


того, как я вольно или невольно, но непременно окажусь в одиночестве (в полном смысле этого слова) на целый месяц на острове, где рай земной, приправленный комфортом и сервисом 5+


того, как я заблужусь в лесу и буду плутать трое суток


того, как мне станут не нужны отношения и социум, и я стану отшельником


встречи с Дедом Морозом, который явится среди весны затем, чтобы...


самой долгожданной встречи в моей жизни


встречи с тем, кого/чего я боюсь


того, как я пойму смысл моей жизни


того, как я, перепрыгнув время, окажусь в 2025 году

***

https://t.me/psykuhnja/1333


Рецензии