Невыдуманные чудеса

          Известное выражение о том, что «Чудеса случаются с теми, кто в них верит», мне кажется вполне допустимым. Правда, озвученные здесь чудеса, как я их назвал, далеко не претендуют на роль Евангельских чудес. Но для моей жизни они были судьбоносны и поэтому названы чудесами.
          Ранее, два моих рассказа о произошедших со мной чудесах, были размещены на интернет-портале «ПРОЗА.РУ». Один из них о том, что моя молитва остановила избиение и круто повернула моё сознание в отношении будущей смерти, что также изменило моё отношение к пьющим гражданам. Другой рассказ о моём обещании, как это ни странно, «Комариному Богу» – никогда не убивать комаров и, вследствие этого, за последние 35 лет, меня не укусил ни один комарик.
          А сейчас расскажу о трёх чудесах, рассказы о которых, возможно, покажутся читателям интересными.

          Это было в середине 90-х годов. Мне, как предпринимателю, на расчётный счёт в Банке «Столичный» пришла довольно крупная по тем временам сумма. Но, прибыв, в офис Банка, мне незаконно отказали в получении этой суммы. Сотрудники Банка вели себя как-то странно. Как потом оказалось, Банк «Столичный» неожиданно закрывался, и позже стало известно, что все банкоматы этого банка по всей стране прекратили в этот день свою работу. Для меня это был большой удар, т. к. этими деньгами я должен был рассчитаться со своими сотрудниками. Спустя несколько дней я оказался по делам службы в городе Видное, и, не спеша, что со мною бывало довольно редко, удручённый, прогуливаясь по улице, встретил Станислава, приятеля, которого не видел до этого более 15 лет. От него я узнал, что он был небольшим функционером в политической партии «Яблоко». Узнав, что я работаю в телестудии, Станислав предложил мне снять интервью с заместителем Г. Явлинского в помещении Государственной Думы. Что я и сделал. Возвращаясь после съёмки, при выходе из Думы, мне на глаза попалась небольшая очередь к банкомату Банка «Столичный». Банкомат, как оказалось, выдавал деньги, но не более 500 рублей за один раз. Мне спокойно удалось по банковской карте тут же снять 500 рублей! Станислав, после мой просьбы, с лёгкостью выдал мне пропуск для прохода в Государственную Думу аж на целых полгода! И, после этого, каждое утро, ровно в 9.00 часов, я уже стоял у этого банкомата. И так продолжалось всё то время, пока я не снял почти всю сумму. Оставшиеся последними 300 рублей мне уже не выдали. Банкомат окончательно закрылся. Но это уже не важно.

            Другая история случилась около десяти лет тому назад. По работе, медленным шагом я шёл по одной из улиц города Видное. Замечу, что никогда ранее пешком по этой улице не ходил, только проезжал на транспорте. И вот, прохожу мимо цветочного магазина. Что меня заставило зайти внутрь? Продавщицей оказалась моя хорошая знакомая Людмила. В юности, около 50 лет тому назад, у меня была самая большая Любовь моей жизни с её подругой Тоней.  К сожалению любовь не закончилась свадьбой. С тех пор ни Тоню, ни Людмилу ни разу не встретил. Людмила обрадовалась, увидав меня, и тут же потрясла страшной новостью – Тоня уже год лежит без сознания с раком мозга. Что я тогда почувствовал, здесь говорить не буду… Я ушёл, но, поверьте, случайно, через месяц оказался в этом магазине. И тут Людмила сказала мне, что, Тоня вчера умерла… Шок! Я уверил себя, что необъяснимо как, через Людмилу, это известие Тоня сама сообщила мне, наверное, для того, чтобы я помнил о ней, не забывал о той Любви. И то, что пришла ко мне эта весть о состоянии Тони, моей первой любви, а также разве ни знаки, разве ни чудеса, - череда этих всех событий?

             Еще одно чудо произошло со мной около двух лет назад. Я зашёл в офис оператора связи, что возле метро «Домодедовская» и, после моей просьбы о продаже sim-карты, менеджер выставил довольно большую стопку таких карт. С первой же попытки я вытащил из середины стопки одну sim-карту, которую, не рассматривая, ту же и купил. Тут-то и выявилось чудо. Последние цифры телефонного номера карты были: 511-29-46. А для меня это значит, что: 11 – это месяц ноябрь, в котором я родился; 29 – дата моего дня рождения, и, наконец, 46 – год моего рождения, 1946 год! А про пятёрку, которая стояла впереди номера, могу сказать, что 5 – это моё любимое число. Получилось всё, как по заказу.

         Всё написанное – не придумка автора-рассказчика, а самые настоящие откровения о происшедшем. Но, за каждым необъяснимым чудом, кроется тайна несказАнная. Как написал писатель Станислав Ежи Лец: «В действительности всё не так, как на самом деле».

17.04.2023 г.


Рецензии