Заботливая мамочка

Заботливая мамочка
Джоана Дэсар
Ей хотелось в это утро ещё поспать и остаться одной в доме. Стук двери, что разбудил её, заставил подняться и выйти из комнаты. На пороге открытого дома у двери стояла  девчонка лет семнадцати. Анастасия, так звали хозяйку дома, промолвила:" Ну проходи, коль пришла. Правда я тебя не знаю."- Та помялась, потом, что то шепнула себе под нос и осторожно вполголоса произнесла:"Я -любовница вашего мужа!"  Анастасия предложила девушке раздеться и зайти в дом. Она усадила её по центру зала на стул и ещё долгое время смотрела молча в ответ на девушку. Та расплакалась:" Он меня бросил.-произнесла девушка,- Мне некуда идти, я в этом городе приезжая. мои родители..." И заплакала от неожиданности спокойствия Анастасии. Анастасия стояла в спокойном взгляде и на первый взгляд волнение девушки ей не передавалось. Она произнесла:"Ну какой же он подлец!"- "Кто?"- спросила девушка -"Николай! -ответила Анастасия.- Сколько раз я ему говорила не блудничай. Мои частые командировки и его одиночество по вечерам, вот и натворил чудеса. Ну хорошо, что нибудь придумаю.- встревоженно и мягко произнесла Анастасия.- Жить будешь у меня. А он пусть проваливает. У меня теперь есть о ком позаботится. Ведь ты ещё совсем ребёнок. И как тебя угораздило влюбиться в дяденьку? Ведь он непервой молодости  мужчина. Лысоват, неприятен в голосе. Хриповато кричит и нервничает, когда что то не по его происходит. Ну хорошо, это потом, давай о тебе! Кого носишь под сердцем, мальчика или девочку?"  Девушка растерялась, но в разговоре с Анастасией обмякла и опять произнесла:" Мальчик будет. Старушки так во дворе говорили, я там снимала квартиру. А теперь мне некуда идти. Он скоро появится."- и погладила по животу. "Бьётся?- произнесла с нежностью Анастасия.- "Да!"- ответила девушка.- "А как тебя зовут?"- проговорила тем же спокойным голосом Анастасия. "Тамара! -ответила девушка. "Эх Тамара! И зачем тебя мама не удержала возле себя. Ведь ты совсем ещё сама ребёнок. ..."- потом потянулась пауза. Глаза пошли навстречу в друг друга, и они вместе неловко расмеялись. "Да!- произнесла опять Анастасия.- Теперь я буду твоей мамой! Хочешь?"- спросила она. Та кивнула напряжённо головой и удивлённо посмотрела на Анстасию и подумала:' Как жить с его женой. Я её обидила, а она хочет меня взять в дочки. А как же Николай? Он не будет против. Я зашла в его дом и расстроила его жизнь. Хорошая семья..!-подумала девушка.- Мне здесь не надо быть."- и вздохнула. -"Ну хорошо. Николай только вышел на работу. Утро наступило с хорошим сюрпризом для меня, и у меня пропал сон. Давай я тебя накормлю. Наверное и он просит кушать. Ведь ему там всё равно, что здесь происходит. Он ждёт встречи с тобой и наверное теперь с нами. Ведь теперь ты будешь жить с нами."- "Как?- произнесла Тамара.- Я уеду. правда.." и замолчала. Замялась и опустила голову. -"Нет!- ответила Анастасия!- Николай будет заботиться о твоём ребёнке. Я не позволю ему тебя обидить. Я твоя мама с этого часа!"-" Мама? Как это?- спросила опять Тамара. -Моя мама..."- "Нет, нет!- запротестовала в разговоре Анастасия.- Ребёнок!- Это подарок судьбы." Потом она вышла из комнаты. Раздался звонок в дверь. И дверь открылась. Николай вбежал в торопях в дом и увидил на пороге Тамару. "Ты здесь?- встревоженым голосом прознёс Николай.- Я думал, что ты уехала. Как же так?"- потом остановился и навстречу вышла Анастасия. " А, Николай, входи! Вы знакомы? Я тоже!"- Николай опустил голову перед женщинами. Они неожиданно расмеялись. Николай вышел из дома. На улице он подумал:" Они разберутся сами. Я не вернусь. Она хорошая! Она поймёт её, но не меня. Жаль, я оказался негодяем!"- потом зазвонил его телефон. Он засунул руку в пальто и открыл телефон. Голос женский говорил в трубку без ответа:" Возвращайся. Мы тебя ждём...."   


Рецензии