Девушка-русалка

Девушка-русалка
Джоана Дэсар
Жила-была девушка-русалка, и ей было очень грустно жить без любви, она была очень красивая. Один раз в океане ей было грустно плавать одной, и она вышла тайно из воды и села на берегу. Там она увидила прекрасного юношу и влюбилась в него с первого взгляда. Она открылась ему и рассказала о себе, кто она, что живёт не так, как все земные люди. И тогда юноша поначалу притянулся к ней, но потом стал отворачиваться от неё потихоньку. Тогда она позвала его к себе, в свой мир подводный и небесный над океаном её любви, рассказала ему о тайнах и богатстве океана жизни божьей, и юноша тогда ей ответил:  "Принеси мне жемчуг-божий глаз со дна океана, и если в нём я увижу тебя, я буду с тобой!" Не огорчилась девушка -русалка и прыгнула на самую глубину океана своей любви и достала самый драгоценный жемчуг для него, что хранила для своей жизни. Когда она в радости принесла ему, он открыл его и ответил, что это не тот жемчуг, не настоящий. А жемчуг имел свойства, если он попадал в руки к юноши, что не имел любви в душе, то жемчуг превращался в камень. Юноша бросил камень в океан. И так повторялось очень долгое время, и много раз. Она вновь приносила жемчуг, а он при встречи кидал его обратно в океан, превращая его в камень. И вот океан любви стал меньше размерами и в очередной раз девушка-русалка приплыла к нему навстречу со слезами и промолвила:" Мои слёзы-это жемчуга земного богатства, прими их в знак любви к тебе, будь со мной!" -Но юноша ответил:" Ты можешь всё! Принеси мне белый камень небесной красоты с небес на поклон твоей любви ко мне!" Девушка-русалка уплыла и долго не возвращалась. А юноша с тех пор стоял над океаном и горько плакал, превращая свои слёзы в бесценный жемчуг, и пополняя солёной водой океан своей любви! Но пришёл момент он накопил много жемчуга в душе своей и воскликнул:" Этот жемчуг настоящий! Я увидил тебя! И принимаю твою любовь!" Но девушка-русалка далеко уплыла от него и много времени проплакала. Но потом она решила в последний и единственный раз взглянуть на любимого юношу и незаметно вернулась в океан. Юноша сидел на берегу и горько плакал. Его слёзы превращались в жемчуг. И тогда девушка-русалка воскликнула:" Они настоящие! Ты полюбил меня!" -Юноша вошёл в воду и сказал ей:" Я хочу быть с тобой всюду! Возьми меня в свой мир! Я сам подарю тебе белый камень небесной красоты с небес и самый драгоценный жемчуг с глубины своего океана любви!" Девушка-русалка ответила:" Ты пронёс мой свет через свою любовь ко мне! Я с тобой!" 


Рецензии