Об ангелах и демонах...

Ненавижу, когда ко мне кто-то испытывает личную неприязнь без всякой на то причины. Иногда это можно даже не замечать и просто напросто не обращать внимания. Но, когда этот, невзлюбивший тебя, тип нарочно тебя провоцирует, в явном виде показывая всё своё ,,фи", не снимая короны с головы,(которая так сильно приросла, что уже и не отдерёшь абсолютно ничем, и гордыни в анусе с е*лищем хоть отбавляй), то это так выводит из себя и нарушает всю твою внутреннюю духовную гармонию, что такого муд*ка хочется резко осадить, дав по его самодовольному и наглому е*алу со словами: ,,Сними корону, му*ила пустоголовая! Х*ли я тебе так неприятна то, а? Пи*дёнку твою с очком землёй трахнула или мать твою убила?". Иногда я примерно так и делаю, потому что у всего есть предел. Терпение не вечно, ты не можешь всё время не обращать на это внимания. Как подобно тому, что ты не можешь вечно прожить без воды и еды, и наоборот, не можешь вечно есть и пить. У тебя либо будут сильные жажда и голод, либо заворот кишок и тошнота со рвотой. Ты не можешь вечно читать книги или смотреть фильмы, потому что начинают болеть глаза и просто появляется физическая и умственная усталость. Но и без культурного развития ты тоже долго не продержишься. Ты не можешь жить вечно без любви и секса, начнётся физическое и духовное неудовлетворение. Станет грустно и одиноко, будешь чувствовать себя ненужным. Но и от безмерного количества любви тоже станет неловко и некомфортно. Серотонин заканчивается от слишком частого общения. Секс с определённым человеком приедается, после того, как ты кончишь, оргазма дальше не будет. Нужен перерыв.  Это закон психологии и жизни. Он во всём такой.

Но без злых и неадекватных людей можно прожить целую вечность. Вот терпеть их всё время невозможно. А никогда их не встречать и пребывать в доброте и тепле, где все тебя только искренне любят, ценят и уважают, вполне возможно. Потому что, чисто психологически ты не нуждаешься в зле и дискомфорте. Тут какое-то нарушение закона происходит. Пора менять мир. И ненавижу, когда мне начинают говорить, что вот так он устроен и такая хрень со всеми происходит, и словно бы такими высказываниями примиряются с этим болотом навозным. Нет, терпеть, как все, я это не собираюсь. Все терпят к себе бл*дское отношение, а я не буду. Я не на помойке себя нашла. И я не эгоистка. А то многие приматы любят меня так обзывать, те, кто сами такие. В отличие от моральных уродов, меня окружающих, я не думаю только о себе. Я отзывчивый человек и всегда могу прийти на помощь, если это будет необходимо. Но, к му*акам больше не протягиваю руки помощи, хотя раньше и им могла в чём-то помочь. Но они на то и му*аки, чтобы вместо слов благодарности, только срать в душу взамен. Послала я их давно на головку от х*я и е*ала их всех на коне.

У меня в жизнь почти никогда не случалось так, чтобы в моей голове возникла беспричинная неприязнь к кому-либо. Даже, если и возникало такое чувство, то я старалась запихнуть его куда подальше и не показывать это наяву. Ведь, человек не виновен в том, что просто без видимой на то причины тебе не по душе. Тем, более, если он ничего плохого тебе не сделал, не имеет с тобой ничего общего и практически с тобой даже не знаком.

Но, чувствуется, мне, что эти мои тексты мало кто читает. И уж тем более мало кто вчитывается. Всем наплевать, как на большую кучу лошадиного дерьма. Тем более, приматы, про которых я так часто пишу, не сидят на таких умных сайтах и культурно не развиваются. А только создают видимость, что они умные и интеллектуальные. А на самом деле они тупорогие пустышки с маленькими сердцами и совсем не способные на человеческие чувства. И бесполезно вечно им что-то доказывать и обращать на них внимания. И не обращать тоже не имеет смысла, потому что они всё равно, как паразиты, вылезут откуда-нибудь и начнут пить твою кровь и уничтожать своей жестокостью. Куда катится мир, я не знаю. Что с этим делать, тоже. И что будет дальше, я тоже не знаю. Иногда задумываюсь, для чего я вообще родилась в этом жестоком мире? И я знаю ответ: для удовольствия, любви, светлой и настоящей дружбы, тепла, заботы, милосердия, доброты, нежности. И мне хочется, чтобы всегда было именно так. Но, как сделать так, чтобы это всё хорошее было вечным, как найти его и сохранить навсегда, если мир погряз в зле, лжи, равнодушии и жестокости?! Это же практически невозможно. Иной раз какая-нибудь очередная мразь очень тонко может притвориться милым ангелочком, и тут даже самый жизненно опытный и мудрый человек на это может повестись. И снова боль и разочарование. Вслед за этим, потеря доверия ко всему, окончательная. Из-за чего всё меньше и меньше веришь в счастливый конец. И самое абсурдное это то, когда видишь, что жестокая хитрая мразь, которая убила в тебе любовь и доверие к жизни своим омерзительным поступком, после всего шикует в шоколаде и курит бамбук, словно бы судьба его/её за это только вознаградила. И продолжает вознаграждать, вместо того, чтобы наказать. Ведь мразь должна быть наказана за все свои грешные действия. Но, нет, всё в точности наоборот. В дерьме плаваешь лишь только ты, у разбитого корыта в придачу. Несправедливо. Не то, что несправедливо, тут даже слов не подберёшь! Сука-судьба! Ну, в теории, наказать-то своего обидчика ты можешь запросто. Как-нибудь его подставить. Или лучше прокрасться к нему незаметно и просверлить голову дрелью. Ух, как мне иногда хочется это сделать. Только вот, правда, моя душа мне этого не позволяет. Хотя пора уже начать по людским головам ходить, хотя бы морально. И тогда чего-то в жизни добьёшься, чтобы все завалили своё хайло. Чтобы боялись, раз уж любить не хотят.

Чувствую я, что даже, если я и издам какую-нибудь филсофскую книгу мемуаров о морали, то по-прежнему меня услышат не все. Может меньшая часть, может большая. В любом случае не все, и не навсегда. Ведь, мир, к сожалению таков. Бесчувственные мрази и твари так и будут, как паразиты плодиться, размножаться и заражать всё вокруг. Они поверхностные, неспособные на чувства и переживания, и уж тем более на то, чтобы понять другого человека, заслуживают жестокого наказания,  как они сами. Они могут понять лишь самих себя. И остаются всегда при своём мнении. Они эгоисты, онанирующие лишь своё эго. И никакая мудрая книга их не вылечит. Тут поможет только утилизация. Пора их всех начать расстреливать. Мне они взаимно неприятны, как и я им. Потому что мы: свет и тьма. Они несовместимы друг с другом. Я - первое, они - второе. Неспроста в художественной фантастике пишут, что вампиры боятся света. Потому что на нём они начинают сгорать, физически. Они начинают умирать, им больно, и они убегают во тьму. Из-за этого свет им так неприятен и возможно страшен. Поэтому, им проще заманить светлого человека во тьму, чтобы там над ним издеваться и выпить его кровь. В современном мире тьма преобладает над светом. И чтобы сражаться с врагом во тьме, нужно хорошо вооружиться. Главное, знать, как. Ведь, эти вампиры всё делают, чтобы света стало меньше, ведь, так гораздо проще истребить доброту. И те, кто считают меня сумасшедшей, - сумасшедшие сами. Просто их реальность сильно отличается от моей. Всё просто: Они - тьма, а я - свет. И жить по их правилам я не собираюсь. Это моя жизнь - и мои в ней правила. Иногда во мне просыпается демон, потому что только так я могу защитить себя от настоящих демонов во тьме. Сохраняя при этом своего ангела в сердце.

Нужно побольше в мире творить добра, тогда он станет прекрасным не только природно, но и морально. Но, возможно ли это, при таком огромном количестве зла и демонов? Я не знаю. Приспособиться ко злу невозможно, так же как и отвечать добром на зло. На зло можно ответить только злом. Исключения бывают редко, потому что виды зла слишком тяжёлые. Но, самое абсурдное, это когда на добро отвечают злом. А по морали должны на добро добром. Жаль, что мораль необязательна для исполнения. Так написано в конституции. Вот, поэтому стадо людей такое распущенное.


Рецензии