Экологическая полиция. Арест

Настя сидела в темной кухне и, положив голову на руки, думала:
«Что же мне делать с предложением господина Линя? Или уже не господина, а просто Линя?
Что ему ответить? Или уже поздно что-то отвечать, он сам за меня все решил. Или…
Я просто боюсь. Ведь с изменением статуса, изменится и моя жизнь. Конечно, она изменится в лучшую сторону, ведь первая жена это…
Это деньги, это уважение, это защита, это… Наконец, это первый стул на чайной церемонии возле господина… Нет, просто Линя! Это… Но, я боюсь любви! Я не знаю что это такое, и боюсь! Насколько легче было бы, если бы господин выбрал меня в первые жены по моим деловым качествам. Вот тогда действительно был бы праздник, праздник для моего самолюбия! А так… Но паниковать рано, может все ещё сложится хорошо!
Надо только после праздника пройти этот анализ-тест и все будет хорошо!
В феврале должно прийти заключение из детского департамента. Ведь я ещё не знаю, какое решение выдал компьютер по Мишеньке. В какой детский садик он пойдёт? Этим полностью занималась госпожа О-сы, и я думаю, что… Господи, что там опять за шум? Что опять случилось?»
— Настя, он умирает! Я вызвал фильтр, только бы они успели! Я же просил тебя ещё в прошлый раз вызвать фильтр, а ты заладила: стерилизация, стерилизация!
— Игорь, подожди, не паникуй! Подержи его, я открою ему проход для воздуха! Мишенька, сынок, ты слышишь меня? Это я, твоя мама! Вот так, умничка, дыши мой мальчик, дыши! Игорь, иди, по-моему, они приехали! Мишенька, сейчас мамочка тебе оденет, и мы поедем! А где Мишенькина маска на ротик? Без маски на улицу выходить нельзя, там злые микробы, которые так и норовят заскочить моему мальчику в ротик! Мы поедем на блестящей машине!
— Нет, мамочка, вам никуда ехать не надо. Во всяком случае, сейчас. Чуть позже, после того, как мы уедем с вашим сыном, за вами приедет экологическая полиция. Ваш муж сказал, что у ребёнка уже был приступ, и вы посмели его лечить сами! Это государственное преступление! Эту маску снимите, у нас своя! Папаша, откройте дверь шире, а то носилки не пройдут! А вам мамочка, я бы рекомендовал подумать о своём поведении и в ближайшие пять минут не  выходить из дома! На всякий случай я оставлю санитара возле двери. Это на тот случай, если вам придут в голову глупые мысли о побеге!
— Игорь, ну зачем ты все рассказал врачу?
— Анастасия, это мой сын и я имею право… Ты знаешь, моя мама была во многом права, когда отговаривала меня от брака с тобой! Не надо было мне жениться на дочери такого антипатриотичного элемента, как твой отец!
— Ну, и почему ты женился?
— А ты забыла? Мне, в отличие от тебя, компьютер выбора вообще не оставил! У тебя было пять кандидатур, а у меня только ты!
— Ну и не женился бы, если тебе так не хотелось! Поискал бы какую-нибудь работу!
— Ты… Ну не долго тебе осталось надо мной издеваться! Ты же отлично знаешь, что если бы я не женился на тебе, мне пришлось бы уезжать к маме, в Кировку! И все ее усилия, что бы я стал городским человеком…
— Ну, и что ты теперь стонешь?!
— Я не хочу больше с тобой разговаривать, а то меня заподозрят в антипатриотизме!
— А ты что, думаешь, что тебя все это не затронет?
— Что? Но этого не может быть! Настя, неужели ты не возьмёшь все на себя? Ведь я…
— Ты, дорогой мой, мог тогда не соглашаться со мной, я тебе дорогу к телефону не загораживала! Ну ладно, не дрожи, возьму все на себя! Мне-то бояться уже нечего.
Я только прошу тебя, не отдавай его госпоже О-сы больше чем на один день!
— Спасибо, Настя, я сделаю то, что ты попросила. Звонят в дверь, открывать?
— Не надо, я сама открою и помни, когда будет допрос, вали все на меня, говори, что это я тебе тогда не дала вызвать фильтр!
Пятью минутами позже
— Здравствуйте, это вы Анастасия Петрова?
— Я
— Возраст?
— Двадцать три года
— Место работы?
— Третья… Первая жена господина Линя.
— Так первая или третья?
— Понимаете…
— Короче, пожалуйста. Первая или третья?
— Наверное, все-таки третья! Приказ на первую жену ещё не подписан и вряд ли уже будет подписан!
— Собирайтесь.
— Я уже собралась.
— Ну, тогда… У вас есть право на один звонок. Вы не хотите кому-нибудь позвонить?
— Наверное… Нет, я не буду никому звонить.
— Сержант, проводите ее в машину, а я ещё побеседую с мужем.http://proza.ru/2014/08/15/163


Рецензии