Я знаю те координаты

Не вернуть уже запах черёмух, не вернёшь наши ласки влюблённых,
мы с тобой уже были не дети, и любили друг друга безумно,
мы познали любовь на рассвете, нам светило в любви полнолуние,
чувства были все в страсти - смятении, пьяный запах цветущих черёмух,
нас с тобой доводил до безумия, очень быстро закончилось лето,
и любовь была быстро испита, и черёмуха враз пожелтела,
застонало усталое тело, и любви никакой не хотело,
я воскликнул в немом удивлении: как любовь у людей неразумна.
Ты молча, гордо удалилась, в одиночество Вселенной,
жить на Земле вконец устала, счастье выпито до дна,
поцелуй мне лишь послала,твоя светлая душа, исчезая в пути Млечном,
гонцом Ангела послала, Ангел мне его принёс, просьбу выполнить спеша,
тело бренно, души вечны, но рабство тела, наш удел, души лишь аристократы,
знают те координаты, где мы будем лишь с тобой, и конечно волей Бога,
души вместе соберутся, мои нервы словно струны, натянулись, даже рвутся,
нам с тобою не расстаться, две души, одна дорога. 
 


Рецензии