Я тебя подожду

Благодарю за вдохновение
на стихотворение << Я обязательно к тебе ещё вернусь...>> http://stihi.ru/2019/10/17/3406
Автор: Александр Дёмин 3


Я тебя подожду, ну а ты,
возвращайся ко мне поскорей,
за окном снова льются дожди
В веренице безрадостных дней

Я  скучаю и очень хочу,   
Прикоснуться к небритой щеке,
Головою склониться к плечу,
Рассказать свои думы тебе,

Как в дневной суете я молю
Непокорные стрелки часов,
В нетерпении их тороплю,
Чтобы ночь приходила на зов.

В ней картины мечты оживлю,
Там мы вместе среди тех садов,
Где и воздух под стать хрусталю,
В перезвоне нежнейших ладов.

Где чарующий запах цветов,
кружит голову словно дурман,
золотистый песок берегов,
накрывает жемчужный туман,

Где зеркальные воды реки,
Отражают гряду облаков,
Где с живою водой родники,
Как бесценная милость богов.

      25.04.2023 год


Рецензии
+ Очень многое понравилось:

"Как в дневной суете я молю
Непокорные стрелки часов,
В нетерпении их тороплю,
Чтобы ночь приходила на зов.

В ней картины мечты оживлю,
Там мы вместе среди тех садов,
Где и воздух под стать хрусталю,
В перезвоне нежнейших ладов.

Где чарующий запах цветов,
кружит голову словно дурман,
золотистый песок берегов,
накрывает жемчужный туман,"

Елизавета Герасимова 3   25.04.2023 17:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Елизавета!🌹

Нина Маренцова   25.04.2023 17:46   Заявить о нарушении