Пустые люди

Избегай голодных полян…
Там живут бестолковые люди,
Что съедят твое время на блюде,
Что прикрыло сердца их от ям,
Где когда-то скрывалась душа,
С которой они не спеша
Не смогли подружиться
И пришлось им разбиться
На куски человеческих драм.

Не дошедшим до бога убожествам,
Очень важно считать тебя ничтожеством,
Чтоб кормить свое эго,
Задыхаясь от бега,
По кругу голодных полян.

Их амбиции - осколки бутылки,
Распилят твою суть на опилки.
И оттянут внимание на свое понимание
Твоего существования.

Белый вариант стиха:
Время дорого…
И тратить его на тех, кто
Хочет урвать мое внимание глупо и бесполезно.
Тех, кто хочет получить мои деньги
Или тело,
Еще глупее…
Отстаньте от меня талантливые
И бесталантные убожества.
Идите лесом…
Мне не нужно, чтоб ваши амбиции
Рвали мое пространство,
Растаскивая по параллельным мирам.

Единицей я могу дать миру больше чем дробь.

Стихотворение написано до тех, чье внимание привлекают, но не могут дать ничего взамен.


Рецензии