Пусть рукоплещет полный зал! Максиму Варламову

Максиму Александровичу Варламову в День рождения 30 апреля 2023 года.

Давно я не была в театре... Мне сложно вирши Вам писать...
Но мне напомнили о дате. И я должна Вас поздравлять.
Желаю творческих успехов и интереснейших ролей.
Пусть этот год будет Вам вехой всему, что нужно в юбилей
Родному милому театру. Он для Вас дорог и любим.
Возможно, в пьесах даже Сартра Вы будете необходим.
Ещё такие вижу дали в актёрской вашей я судьбе:
Вы б Гамлета ещё сыграли - там дух находится в борьбе.
Вам роль под силу Иванова. Вам Чехов будет лучший друг!
К Магбет попасть бы Вам в альковы. Островский главный драматург
Для Вас пусть станет много раз. С Вас быстро сбросит он оковы,
А Горький пусть введёт в экстаз в "На дне", в "Егоре Булычёве ...".
Так сложно мне в моём творенье перспективы описать,
Вам предсказать судьбы мгновенья и жизнь в театре воссоздать.
Что ожидает Вас сейчас? Какие в жизни измененья?
Пусть сбудутся на этот раз и ваши планы, и свершенья,
И все предвиденья, и грёзы! Пусть быт не будет так суров.
Пусть Вам почаще дарят розы и скажут много нежных слов!
Пусть рукоплещет полный зал! И "Бис" - кричат Вам многократно,
Прочувствовав игры накал!!! Ведь это так, Максим, приятно!!!

24.04.2023


 


Рецензии