Я с тобой...

Ухожу навсегда...
Но тебя не забуду!
И к тебе, иногда,
возвращаться я буду-
тёплым дождиком днём,
или солнечным лучиком
туда, где были вдвоём...
Позже с детьми и внучиком.
Прикоснусь к седым волосам,
чтобы чувствовал ты -
Я с тобой! Ты - не сам...
***
Иллюстрация из интернета


Рецензии
Милая моя Женечка, как грустно...
Кто-то очень родной и близкий
ушёл? Сочувствую тебе, моя хорошая.
С теплом и любовью,

Эльвира Гусева   26.04.2023 20:41     Заявить о нарушении
Элличка, спасибо, родная за твою добросердечность, внимание, сопереживание
Но слава Богу, сейчас никто не ушёл в мир иной из родных и близких.
Просто я очень болею сейчас и подумала о расставании навсегда с детьми,внуками, мужем... И вот появилось такое стихотворение, если его можно назвать стихотворением, Стихи то ведь я не могу писать по всем правилам.
Просто пишу о том, что чувствую.
Спасибо тебе, дорогая за понимание!
Пусть светел будет твой жизненный путь и всё хорошее в твоей семье!!!
С любовью,-

Евгения Козачок   27.04.2023 04:57   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Элличка, за добросердечность и поддержку!!!
Здоровья и радости тебе и твоей семье!!!
С любовью,-

Евгения Козачок   30.04.2023 01:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.