Благодарю я каждый день...

               
Благодарю я каждый день -  за жизнь, детей и внуков! За  то, что не превратилась в трухлявый пень и не дружу со скукой. Душа наполнена любовью к родным, друзьям, цветам и птицам, к знакомым и незнакомым лицам, к рассветам и закатам,  к дождю и солнечным лучам…
Свою любовь дарю я вам!


Рецензии
Дорогая Женя!
Так и надо жить, радуясь на детей, внуков и правнуков, радуясь каждому новому рассвету!Спасибо Вам за Вашу любовь, которую Вы щедро дарите читателям!
Из-за этой ужасной войны я уже давно не пишу новых стихов. Но, если захотите, загляните на мою страничку на сайте "стихи.ру". Там есть мои размышления о жизни.
Здоровья, удачи, добра и мира!
С теплом души, Рита

Рита Аксельруд   07.07.2023 11:11     Заявить о нарушении
Дорогая Рита, спасибо Вам на добром слове!!!
Я стихов не умею писать, хотя и есть на стихи.ру моя страничка. Но там в основном экспромты, которые никто не читает
Спасибо за приглашение. Приду к Вам в гости.
Всех благ Вам и улыбок утреннего солнышка!!!
С теплом души,-
Женя

Евгения Козачок   08.07.2023 02:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.