Америка - линза мира

Многие годы зрелого возраста думаю об Америке. В последнее время  по известным причинам – особенно интенсивно, порой до сердечных колик. И вдруг количество тем, чувств и размышлений перешло в качество выводов.
Диалектический процесс – это всегда через «вдруг!»
Америка – это модель всего планетарного мира. И не только потому, что в этом сообществе действуют представители всех этносов и народов. Земных и, возможно, не только земных.
Важно всё. И то, что в Америке происходило, происходит и с течением времени с нею станется…
Америка есть не что иное, как сконцентрированное в едином конгломерате добро и зло.
То есть, отвратительное и восхитительное, интеллект и невежество, разумное и дурное, гениальность и пошлость, прекраснодушие и цинизм, блеск и нищета, святость и мерзость бездуховности…
Всё в ней, как в капле росы, отражено…
И тот, кому посчастливится или не повезёт всмотреться в эту линзу земной природы, увидит не только то, что я смог рассмотреть, заметить, но и наверняка разглядеть много больше моего.
Сумма эта будет зависеть и от зоркости взгляда, и от качества души, и от прочих свойств (пороков и достоинств) личности каждого наблюдающего мыслящего разумного ума.
Стало ли мне от моего открытия легче, не знаю. Но то, что сердце по-прежнему беспокоится, и что это с ним и со мной навсегда, больше не сомневаюсь.
25.04.23


Рецензии
Очередное браво!!! Какие же сложнейшие проблемы мирозданья поднимает Валерий, делая это в уникальном авторском стиле! Мудрец!!!

Анатолий Соловей   02.05.2023 15:12     Заявить о нарушении