Село Забытое Глава 10

Глава 10
- Извините – смущенно обратилась к нему продавщица когда входная дверь хлопнула у толстяка за спиной – Что вы хотели?
- Да вообще больше с селом знакомлюсь – повернулся к ней Андрей – Приехал недавно, вот и осматриваюсь.
- Да я вижу что новенький – засмеялась продавщица – Здесь все друг друга знают, жителей то немного. Меня Анна зовут.
- Андрей – представился мужчина – Я в доме Людмилы Боровой живу.
- Да, вижу что там – произнесла Анна рассматривая фигурку у него на груди – Карл смотрю жив здоров. Привет ему передавайте.
- Обязательно – кивнул Андрей – А часто вообще в селе такое? Я про посетителя этого.
- Нет, конечно, из местных никто и не буянит почти – отмахнулась женщина – Раньше дед Филимон бывало обращался, а как состарился совсем так и успокоился. А этот, приезжий. Не в селе живет, там фургончик у него рядом со старым пепелищем, оно от магазина в сторону леса километрах в семи может восьми, клад хочет добыть. Точнее хотел поначалу как появился. Покопался там немного, забросил это дело и теперь уже третью неделю как пьянствует да буянит. Ладно бы так сидел так нет, как напьется начинает на пепелище разгромы устраивать. Я сначала водку пыталась ему не продавать, так он на меня чуть с кулаками не накинулся, орал тут, за прилавок лезть пытался. И управы на него никакой нет, властям до нас дела нет, живем в чащобе уже и забыли наверное что населенное место же все таки. А в селе то мужиков молодых не было давно уже чтобы его припугнуть, а те кто вроде Карла тут живут людям вредить не могут, а по хорошему он не понимает. Ходил к нему один из стариков так тот его чуть не пинками погнал.
- Ладно, подумаю что тут можно сделать будет – подумав пообещал Андрей – А кроме него ничего не происходит?
- Больше ничего вроде бы – пожала плечами Анна – Если поможете селу с этим, все вам благодарны будем.
- Хорошо – улыбнулся мужчина – Но сначала мне надо бы продуктов купить.
Товара набралось на пару больших пакетов приятно оттянувших руки когда он вышел из магазина. Солнце все так же нещадно жарило сверху и перехватив свою ношу поудобнее Андрей направился обратно. Люди все так же сидели по домам или возможно ходили где то еще однако никого из жителей села он больше так и не встретил на всем пути.
-Вернулся уже - Карл довольно улыбаясь стоял крыльце – Ну как тебе наше захолустье?
- Вполне себе – ответил Андрей опуская наконец пакеты на крыльцо – Вот провизии закупил, давай помогай заносить. С продавщицей познакомился, привет тебе от неё.
- С Аней то? – уточнил домовой – Приятно, не забыла еще меня значит. Больше то никого не было?
- Ну у нас по улице меня кто-то из окна разглядывал, так и не понял кто – ответил мужчина – Ну и в магазине наткнулся на еще одного приезжего. Анна сказала что тот у старого пепелища живет.
- А, этот – помрачнел Карл – На редкость вредный тип. Мало того что буянит, так еще и пепелище оскверняет. Если бы просто на раскопки приехал так пожалуйста, никто бы и слова не сказал. Но нет он же капище рядом поганит, поломал уже несколько идолов и на дрова пустил.
- Я пообещал что подумаю как его угомонить – задумчиво произнес Андрей – Вот только пока не знаю как.
- Это хорошо, что ты согласен– одобрил домовой – Ничего подумаем как бы тебе помочь, не переживай, одного не бросим. Пойдем домой, я как раз баньку думал затопить, помоешься, отдохнешь может и идея какая появится.


Рецензии