Моему брату Ивану Саликову посвящается...

Как рано ушел мой старший брат! Он не принял Перестройки в стране, когда все колхозы и совхозы  сократили все свое существование. Он работал главным зоотехником в колхозе, приказали сдать весь колхозный скот на мясокомбинат!
Остались без работы доярки, скотники, все колхозники! Жить со временем стало не на что! Семья тоже распалась, брат запил. Я его забрала к себе в Сочи, он первое время держался. Влюбился в поэтессу, построил ей дачный дом, а потом стал ненужным. Запил снова, как  трудно было его вытащить из запоя! Умер легко, во сне.
 Мне его очень не хватает! Однажды он во сне, в  тонком сне на рассвете, брат мне сказал, как его обманывают и используют его деньги из пенсии! Когда я проснулась полностью, то не поняла, о чем был сон. Но вскоре мне был телефонный звонок из пенсионного фонда города Сочи. Ласковый женский голос спросил у меня:
- Саликов Иван Александрович 03.05. 1950 года рождения ваш брат?
-Да, это мой родной брат!
-Он умер месяц назад? Мы ему пенсию платим.  Я удивилась и говорю:
-Мой брат умер еще 3 года назад. А кто получает пенсию за моего умершего брата?
Мертвые души используются до сих пор нашими чиновниками! На мое заявление разобраться с пенсией брата ответил следователь, что он несколько раз писал повестки в пенсионный фонд, чтоб явились для беседы, но ни на одну повестку ни один работник пенсионного фонда не явился. И тогда следователь сделал вывод, что возможно я оклеветала честных сотрудников!!!
Хороший памятник поставлен моему брату с его фотографией! На обратной стороне гранита написаны мои стихи о брате.
Ушел мой брат
Ушел навечно,
Был гармонист и весельчак,
Жил просто, радостно, беспечно,
Любил он женщин и коньяк!
 Спи спокойно, мой родной братик Ваня, пусть Господь простит тебе все  твои грехи вольные и невольные!
Остался твой голос красивый в песнях, остались сборники твоих авторских стихов!


Рецензии