Ты кто?

Всех чокнутых баб мира тянет ко мне. Они стоят по пути моего следования и переговариваются по рациям между собой:

- Ты видела?

- Ага!

- Ну че?

- Берем!

И я во власти у очередной шизанутой. Живем. Привыкаем. Вернее - я привыкаю, а точнее - влюбляюсь. От и до... Влюбился. А она сбежала. Рация... Нашла другого идиота. Что делать? Резать вены? Режу...

Я не попаду ни в рай, ни в ад. Буду вечно обитать в серых землях - для неопределившихся.

Я не определился. Пусть определяются другие. К ним не отношусь. Другой. Вроде - человек. Но вроде - нет. Кто? Демон. Падший Ангел...

- Ты видала?

- Угу!

- Берем?

- Запросто!

Моя дорогая...

P. S. Удаляли


Рецензии
Берём! Запросто, Игорь. Разумеется, я тоже из чокнутых))
А вообще - сочувствую. С нами так, не жизнь, мука сплошная... Но хотя бы не скучно.

Мария Евтягина   25.04.2023 09:26     Заявить о нарушении
Мария, спасибо! Без вас бы умер. И с вами трудно...

Игорь Струйский   25.04.2023 09:30   Заявить о нарушении