Зло-три и пять-добро

Цифра три связана с удовлетворительно и шесть может сделать творцов тварями, что хорошо увидели за 30 лет в своей стране. Светлое будущее стало тёмным отчего? Звезда Давида, не октябрёнка зарулила, которая была во многом права. Добро сильней зла и то было показано всегда в сказках, фантастика показала иную сторону и меня то стало выводить, вы водить, в чём видела свой проигрыш. Выключатель, ключ тьмы-вы и ставшей темой моей буквально, раз так.

Добро-пять букв и нас всех учили ему, но задали интересный вопрос, чем картина отличается от иконы? Задают те вопросы, на которые сами не могут ответить в основном и тем самым могут держать власть. Учитель держит власть над учеником, как писатель над читателем уже в равенстве не ком ход, тк артист без зрителя смысла не имеет. Тупик ставит пенсия, сиди на ней и не сопи. Ты такой же как и все, и что происходит со знаменитым, он теряет своё знамя, внутреннего себя и бес в теле берёт власть, орёт негативом, разрушая позитив, старость не побеждается, а усугубляется. Добро-бобёр, строит плотину и убирает тину, картина-тина=кар-рак, сим-сим 40 раз-бой-ник тот ученик, попались теперь все.

Писание меня стало хорошо лечить, пять-это же отлично, открываю себя лично и в шести понимаю шест мягкого знака, что давало совершенство, не бешенство. Бешенство в волшебстве делает слабей и если творец превращается в тварь-суть? Опыт жизни в теле даёт на многое ответ и твоё право выбора. Теперь главное только победа старости, на что и была выделена пенсия. Песня буквы «И».

Не суть «Й»-черты, в котором поняла чёрта, сама истина-эта божья благодать, если тело не будет стареть и в вечности нет времени-это просто тормоз желаемого. Богам как такого не надо тело, но ведь их желания намного мощнее людей, уничтожить жизнь на земле как делать нечего, здесь и цепляется логика общего. Творцов превращают в тварей от их могущества, забирая тело и дальше дело поняла Даша в семени «ль». Нам дали сотовый телефон, физический труд во многом облегчили, но внутренний мир стал непонятный у людей или нелюдей.

Буква «и» связана с искусственным интеллектом как искушением, хорошее в плохом завернув-ау? И почему то почувствовала буквы образ, которым интересно стало составлять образец, образуя его-суть модели и модельера. Посмотрев на жизнь назад и убрав ад, ничего не потеряла, просто всё хорошо научило. Пенсия в песни «и» и именно песня зажигает душу, дыши и тот ритм пойми, пой «ми», соединяющую мир с мифом в эфире.

Трудно понять чего хотят наезжающие люди, их бесят, что другие живут хорошо-отчего? А может быть потому, что добро должно просто о себе заявлять и в одном ботинке не спать. Разве имеет значение как всё появилось, что то меняет в нас? Тело для души дело, которое любит его и зажигая положительным, оно сильней оттого. О любви стали много говорить и не важно кто как, главное только внутренние чувства твои. Я сама поверила в материализацию чувств, корректируя себя другой информацией несомненно.

Очень многим нужна простая гонка-форсаж, только смысл теряет мысль, для чего? То поняла по мультикам «Кот Леопольд» и «Том и Джерри», дружба-была манна в гуманности, что держал русский народ-божий род. Завидуют наверное не от хорошего того, ситуации разные и отношение в гармонии, держит всегда. Мне  не нравится то, что говорят то много в сути Том и Джерри тех американских горок, а гуманности-манны в руках не держат. Дружба-жаба и изменила цвет в отличие от лягушки-почему? Не может быть простое изменение, поверьте. Пришло время, чтобы теперь каждый индивидуально то осознавал.

Кто-то может похудеть сам, кому-то нужна помощь, в лечение о том же и понимание у каждого в своей мании. Чакре дали карму как покаянию раскаяние, чтобы понять почему плохое произошло в повторе-отчего? Почему слова не дают результат? Не было бы счастье, да несчастье произошло, я всегда мечтала о такой жизни и жаловаться не на что, поняв ещё больше в том, убрав боль и в соли поняв сахар, характер каждый делает свой сам и самостоятельность-вот она состоятельность. Бессмысленно кого-то ломать, твою мать и мат орудует.

Проснулось в нас чудо, о котором мечтали 2000 лет, утверждать душу в живом теле и число четырдцать вместо сорока то говорит. Сказка «Али-баба и сорок разбойников», сим-сим откройся и сим карта в телефоне показала число «пи». Наши слова реально материализуют мысль и сейчас чудо для меня потрясающее в том, гонку форсажа остановить в себе, хорош. Здесь всё просто-вот теперь в чём гениальность. Четырнадцать-на=четырдцать и не спи «на», труп ожил и понял труппу живых душ в живых телах, зачем их отпевать?

Быть как все и в том всё, держать внутреннее равновесие, ведь в этом не мало для души в теле, что называю душо. Душо-тело-едино у того пингвина-павлина как петух у страуса, образы животных-это же данное нам образование, что написали во второй главе 19 стиха бытия библии, название образования душ живых. Наш ум от растения и животных, чувств и эмоций, поняла равновесие и то очень обрадовало. Учить саму себя в себе образовывать и радоваться тому, что имею. Сорок разбойников, раз-бой-ник и сим в карте, открывало ту суть давно. Телефон-просто голос и от этого выстраивается многое.

Назад в будущее, от исправления его в настоящем по тому суждению, строиться вся наша судьба и ничего никто не теряет. Сахар-характер той соли, которую сами изменяем в себе, плакать или смеяться? Как то здорово, не ожидала, держать свою гармонию в гормонах. Наши слова и есть молитва того мотива в нас. О хорошем думай и о хорошем говори. Я получила пенсию в четырнадцать лет и увидела первое несчастье в четыре года, смерть деда. Деградация-деда=грация и почувствовала свою гравитацию в Снегурочке-снегоручке, создав сама себе образ как образец, быть вечно молодой и зачем быть пьяной-группа «Смысловые галлюцинации".

Пятница-пьяница и маяк-маньяк из-за Китая, давая много брака нам. Кит огромный и кот боится воды отчего? Вода, не бензин давала святость, всё смешав и усилив ещё больше в том меня, поняв свою трагедию на красной девятке 9 ноября 1992 года, когда училась в девятом классе. Почему совпадение в трёх девятках Лермонтов, проживший 27 лет? Нам дали образование и самостоятельно ищи свой образ. Его рождение связано 14-41-дома моих подруг, Катя-Поля-черта дала чёрта в моей аварии. Ради чего была эта дружба? Чтобы почувствовать, что мы чего-то стоим и кому-то нужны. Любовь во мне теперь не больная и не плачет, просто здоровывается, поняв немощность богатых.

Я победила инвалидность, поняв в пенсии букву «И»-Пугачёва той песни, любовь похожая на сон, лицемерия во многом твой ход. Теперь победа реально старости у всех тех, кто хочет, чтоб закончились все войны на земле-ведь причина зла, именно в том, для чего и была дана звезда Давида того вида мне, отец.

Он у меня Вий, а дед Мороз и я стала панночкой Снегурочкой-снегоручкой, верить мне будут не многие как и мой муж сказал, что я сошла с ума, пусть, ключ правого полушария говорит о 200 лет-черепаха-это же начал Буратино. У меня в черепе титан и Титаник моей любви не утонул, писать всё просто, спокойно и легко. Поставив всех в тупик-СТАРОСТЬ, трость ста и старик-парик Парижа.

Дед и деградация души от того, Олег Вещий того лего-конструктор букв-Зайцев, Вова-Вячеслав и то далось мне, ведь звали в школе гостьей из будущего, мой отец добился немалого и разбился, а мумия ожила из-за желания мамы. Моя сестра простая кошёлка проституции, пустышка с купленной душой её изложения одной лишь фальши, правда сильней-брат 2 и не робей. Я у мужа ценный экземпляр лишь от своей правды, что моя мама не дотянула с моим отцом и я открыла ларец, быть вечно молодой, Пугачёва не делая операций, если та любовь действительно сон наяву, что до сих пор чувствую с мужем, не смотря ни на что.

Мне нужна была любовь, похожая на сон всех моих желаний, которые реально получаются и любовь больше не плачет от страдания, поняв, что правда сильней лжи, лыж замёрзшей любви и общение с моей сестрой бессмысленно, кроме сути денег, зарабатывающих любовью без любви, простой станок её тела на продажу. Все её поступки мне хорошо то говорили и мама почему-то не могла побороть в себе какой-то страх, красная волчанка и бабочка. Она была сильна душой как и мой отец, но в руках держали звезду Давида, не октябрёнка как я теперь, поняв в себе всё того же ребёнка-жеребёнка от лошади-луна, лупа Венеры.

Ты ждёшь, когда внутри есть стимул и то пока мой муж, раз ещё не разведены и многое связывает. Я не бегу вперёд парохода и не осуждаю Пугачёву с Галкиным, тк они правильно показывают внешний шаблон пути, раз вместе, дальше будет видно у всех. Богатых смешали с бедными в пенсии, для жизни много денег не надо, СССР не давало упор на материализм, только общение, что и связало с мужем, за что его полюбила и увидела свою мощь.

Теперь только одна тема-победа старости, вечно молодая Снегурочка-снегоручка, что Гоголь показал в Вие-реальный факт панночки, чувствую в себе. Мне скрывать больше не надо как и бояться того. Все равно все не будут верить и зачем переубеждать, путь самостоятельный и состоятельный. Есенин-жаль очень много талантливых, закончив жизнь не талантливо и Толстой дожил до старости. 878.


Рецензии