Конёк-Горбунок!..

Вчера перебирал бумаги и обнаружил два конверта с фотографиями, о которых совершенно забыл или вовсе никогда не видел.
Мой папа когда-то увлекался фотографированием. Вот, простенький фотоэтюд.
Этого ослика я помню только по снимкам. Он из моего раннего детства. А книгу и вазочку помню хорошо.
Однажды мама вытряхивала из вазочки засохшие листья.
Мама это делала на балконе. Мы жили на четвёртом этаже. И выронила вазочку.
Мама вскрикнула.
Я в это время стоял с футбольным мячом внизу и всё видел. Мне было лет девять-десять.
Вазочка летела, я бросился к ней, но не успел поймать.
Вазочка упала. Ударилась о кусок кирпича, торчащего из земли.
Я подбежал...
Но случилось чудо!
Мама крикнула:
– Разбилась?!.
– Нет!!!
Откололся лишь совсем крохотный кусочек и ни одной трещинки!
Вот такая героическая вазочка.
Фото: Давид Арутюнян, середина шестидесятых ХХ века.

***

– А это не Конёк-Горбунок?
– Это Ослик!.. Какой это Конёк-Горбунок!.. Конёк-Горбунок?.. Конёк-Горбунок...
У меня был Конёк-Горбунок!
Мой любимый Конёк-Горбунок из детства, а я его называл Осликом...
Такое откровение спустя шестьдесят лет.
Где ты, Конёк-Горбунок?


Рецензии