Человек-бог и господь-лечовежа

Мораль человека не сложна, не укради, не убей и не лжесвидетельствуй. Прозрачная вода и бог тебе судья. Напишем Бог с большой буквы, суд больший значит, как и господь в Господе господа. Богочеловек или человекобог, кажется одно, да не совсем и с господом песня о том же. Человекобог-это четыре того перерыва, что прервало СССР, убрав бога для осознания, человек-бог через дефис-тире тогда. Здесь суть именно богочеловек, когда шесть в твоих руках и ты творец, а тварь с шестом, может глаголица не понимать кириллицу в словах, данную в правильной основе нам, к чему и ведёт образ того образования.

Мне нужно было остаться одной, чтобы в своей голове перевернуть всё верх дном-кто я узнать, свинья или строитель своего счастья, которое держу в руках-ах. Родители мои сделали такую глупую ошибку, что очень хорошо вижу в повторение своей родной сестры, крови тела и это не совсем христианство давало. Муж и жена-разные родственные корни, которые соединяет только любовь, сказка, но как сказать. Бог-вода и Господь-нефть, тогда буду двигать так. Нефть-чёрное золото как жёлтое железо того понимания, деньги.

День+ги=деньги, орёл или решка-Пилат и стал блат, дали купюры, которые обуздали осень, небо под ногами. Пять месяцев на РЬ+буква, что начал Буратино и ключ дала Тортила, доживём до двести-ага. Мавзолей Ленина рассчитан на 300 лет, тк до Петра люди жили триста и дверь того скрипела, дав скрипку в матрёшке того мата, охерели. Никто конкретно ничего не говорит, да и зачем? Убегая от правды, богатые не становятся внутренне богаче, что всегда сказки показывали и фантастика дала ластик ласточке вновь, падая, взлетать, ещё один шанс.

Деградация-деда=грация той гравитации. Я писала простые вещи, думая, что это в мышление многих, увы. Бога убрал СССР-чистая вода не даёт божественность в мощности, если люди не доживают до века, о чём говорить? Не было держания долгожителей, чтоб то держали и пример их давал движение. В моём лабиринте лечовежи-серая игла, которая заменяет зелёную человека в числе сорок-ёлка, убираю и даю четырдцать, поняв, что болезнь реально в теле победить, если не сопеть и правды не бояться. Бояться чувств, разрушая внутреннее счастье, получая мат матрёшки и не решённая математика тогда.

Мне дан интернет, сколько меня читают не важно, тк я такой же читатель, что стар, что мал, что меняется? Равенство-математический ход и в том мой вдох, тк смотрите на все ваши события и подумайте, кто прав, кто виноват, вы жертва или вы хотите равенство, консенсуса. Бог-человек ведёт к равенству-вода и зачем тогда становится человекобогом, некое недоразумение того ума.

Лечовежа-господь, я понимаю богочеловека в шести шест мягкого знака, человекобог, творец превращается в тварь и душу покупают деньги, стопор. Лечовежа-двести, если Буратино и ключ Тортила, Титаник не утонул и лёчовежа, если моё тело сможет больше двести жить, не старея, фантастика. Сказку заканчивали словом долго, долг «О», того начала, что начал Вещий Олег. Русь была святая и светлая стала Россия, сказку превратив в фантастику, Буратино в Электроника и электропоезд движется, если тему разбирать общественно.

Фильм-интернет то говорит, глобальная сеть поймала золотую рыбку той мысли. Лечовежа-игла ежа-четырдцать-пусть фантастика, но я же не от кого то не скрываю-это идёт суть крови земли, против чего я, тк есть водородные двигатели. Человек-бог-сорок-игла ёлки-сказка без господь. Простой шест, дед Мороз и деградация от спящей души в теле, о чём говорит и пишет Снегурочка-снегоручка, заменяя посох, не морозь умом, пойми мудрость. 879.


Рецензии