елене хариной от апполинарьева анатолия скриншот

Вы гордо заявляете со своей страницы о 25 лет познания профессионального людей и так слепо не видете зла в людях! А вы справьтесь с одной дамой ,я ее и женщиной назвать не могу после ее дел, отнявших у меня моих 7000 долларов и куча хамства не терпящего в общении никаких возражений, ну прямо царица на кресле - баяне , срущая в подставленный горшок в присутствии своих прислужниц .кайфующих от вони исходящей с выделений в ее горшке полуприкрытом шикарным царским платьем ;-"эта дама -АБРАМОВА КИРА КОНСТАНТИНОВНА АНАЛИТИК БИРЖИ.которая нагло держа в руках мои деньги ,не отданные мне заявила в скайпе айфона ,что ты ко мне еще приползешь ,а я еще 100 раз подумаю, делать тебе что-то хорошее или нет". И мне ее порекомендовал от всей души менеджер Ярослав ...я  б ему в душу с удовольствием харкнул ,если бы мог достать.биржа SCG в латвии ...остальной текст на скриншоте написанного вчера ,но прозой не принятого по превышению количества ежедневного материала, допущенного к публикации...подробностей ее захватнических действий очень много  за час всего не напишешь и ситуация еще не окончена ...но в данной ситуации прочтя ваше повествование о 25 летнем опыте работы с людьми с точки зрения психики и вашей заинтересованности в новых познаниях личностей увеличивающих ваш положительный опыт решения любых проблем я вам предложил решить мой вопрос ..так чтобы она Абрамова со ссылкой на ВАС в  разговоре со мной принесла мне свои глубочайшие извинения в признании своей хитрости и подлости , хотя бы применительно к моему случаю т.к. в итоге из-за ее действий накопленная положительная сумма на бирже составляла на 5 апреля 2023 года 25000 долларов замороженная представителем биржи из-за ее неадекватного отношения ко мне и во время не произведенных ее профессиональными предупредительными манипуляциями исключившими бы сам факт кризиса  моего участия в выше названной бирже .
При чем она общается только с  ай пи телефонии не позволяющей клиенту сделать ей обратный звонок он каждый раз звонится  от нее с другими цифрами ,она болтает только в скайпе и в основном писаниной без голоса ссылаясь ,что очень занята и у нее нет времени тратиться на живую беседу .


Рецензии