Если вам немного за тридцать

Выходила я снова замуж. Как говорится с тупой настойчивостью кретина.
Принц был самым настоящим принцем.Папа - король.
Принц красоты невероятной. Переспали на 9 день интенсивных встреч.

Так долго ему еще никто не давал.
Кстати приехал ко мне Лева Лившиц и мы слегка с ним выпили у меня на кухне.
После чего он расчехлился....
Ага.
А вы что подумали?
Он присел перед моим стулом на корточки и сказал - Мать, тебе замуж пора. Ты у нас уже год яловая ходишь.
- Лев. - Молвила я. - Я не против, но достойных не вижу.
- Есть один. Аркаша Асадов.
- Сын.
- Да.
- Чтой то я не слишком люблю его стихи. В 14 лет в альбомчик переписывала... ПАРень со спортивнУЯ фигурой.
С тех пор я полюбила других поэтов.
- Например каких?
- Например Ходасевича.
- Я понял что тебя голыми руками не возьмешь. Замуж хочешь?
- Хочу.
- Значит так. - Распорядился Левка. - Сразу не давать. Ему все сразу дают...
- Ты меня всерьез заинтересовал...
- Наш будет. - Весомо сказал Левка.

Познакомились. Прынц.
1 мая познакомились 9 легли в постель. Так его долго еще никто ни мучил.
Проходит 4 месяца. Я как мышка норушка готовлю стираю и обеспечиваю шикарный и безопасный секс.

И все это происходит на квартире старого Эдуарда.Но тут я узрела что сделала его счастливым. он достиг пика. И жениться он не собирается.
Я уехала домой.
Принц огляделся - А где борщ? Где котлеты и лангет? Где свежая рубашка?
А привычка заниматься сексом каждый день?
Снимаю трубку и первый вопрос - Ты чего творишь?
- Аркаш, вообще то мне замуж пора. А с тобой я только зря время теряю.(Моему цЫнизму нет предела).
- Ах так? Ты мной манипулируешь...- Кислым тонов пропищал он.
- Да. Мы все манипулируем друг другом. Ты знаешь другую жизнь?
- Знаю. Робинзон Крузо.
- Да там  у него была полная свобода. Как у наших либерас..ов. Но ему почему то  не понравилось.
- Фик с ними. Когда приедешь?
-- Встретимся у ЗАГСа.
- Ты меня принуждаешь.- Все еще сопротивлялся он.
- Ну не надо так не надо. - И положила трубку подлая.

УТРО СТЕЛЕЦКОЙ КАЗНИ.
Сидим мы и пишем заявление в ЗАГС.
Мой принц показал мне анкету. - А здесь что писать?
- Пиши, что женишься насильственно.
- Блять, куда я лезу?
- Куда надо туда и лезешь.

Наше бракосочитание (хуже этого слова только мейченДРАЙЗЕР)назначили на 13.
Я согласилась.
Конечно я ведьма с разноцветными глазамим. Но не настолько чтобы выходить замуж навсегда 13 и в пятницу (как я потом обнаружила).
Прихожу и с порога говорю - Девки,я не готова замуж 13 в пятницу. Перенесите на четверг или субботу.
Скрепя сердцем девки перенесли.
И вот все  у нас хорошо. Платье обалденной красоты золотое почти из кружев купленно в комиссионке.
Туфли баснословной красоты одолжены у додруги (когда мне говорят о походи  моей обуви неделю, а потом критику наводи  я отвечаю - ходили ходим и ходить будем.
Но я отвлеклась. За мной!
Жизнь налажиывалась. Принц (которого я кстати полюбила за красоту доброту и негоистичность)стоял в стойле. В смысле работал.
И все было бы хорошо. Но тут вмешался случай.
Ехали мы с будущей свекровью в троллейбусе. Она сидела. Я стояла.
И тут троллейбус дернуло так что все повалились.
Мужик, держащийся за хомут, заехал мне в глаз. Под глазом расцевел полноценный синяк.
Знаете господа ангелы хранители - совесть все же надо иметь? Нормально выходить замуж в фингалом. Хоть и случайно полученным, а не за дело.
Снова прусь я в ЗАГС. Девушки, у видев мое лицо, сказали - Я бы на вас неженилась?
- Ты права. КстатЕ - свекровь у меня лежит в Склифе с переломанной ногой. Вот так наш принц разбушевался.
Продолжение следует...


Рецензии