25042023
БГ-1 разметил всё предварительно 3000+
АВ-1 до 04:00 выяснение параметров малого шатра, пагоды 500+
БВ-1 до 04:30 построить шатёр-пагоду 3500+
АД-1 до 05:00 сделать предложение на один шатёр арочный 4000+
БД-1 до 05:30 сделать и вид на арочный вариант (прозрачный) 4000+
АГ-2 до 06:00 отправить сделанное 5000+
БГ-2 до 07:00 сделать плюс шатёр 5х5м 3500+
АВ-2 до 19:00 сделать по Олиному проекту всё 3Д 5000+
БВ-2 до 21: 15 завершить поправку по Олиной комнате и отправить в чат 5000+
АД-2 до 07:00 делать по Маше 10000- сделал сторону с дырками 500+
БД-2 до 09:00 проработать короб Енота по размерам - да, завершил 5000+
АГ-3 сделал кабину Енота в толщина 7000+
БГ-3 писал Маше 4000+
АВ-3 написать Маше про картонный вариант... 6000+
БВ-3 Васе карточки числительные делал 8000+
АД-3 написал Тирану 10000+
Igor Lev, [13.04.2023 3:17]
Я по поводу "Мобильного города". Мне вот, какое направление по жизни интересно: когда проект некий частный — ну, например, концепция на некий фестиваль ли, заказ ли, создаётся как синтез потенциалов всех участников. Это случай, когда идея рождается не в голове самого умного, а потом остальные должны воплощать, быть его наёмниками. А когда всё в итоге есть результат всех. Когда все — полноправный автор. Я много лет систематически или урывками — как оказия ляжет — изучаю и формирую такую технологию. Осмеливаюсь это тебе рассказать, потому что у всех твоих проектов, такое впечатление, ты — генеральный автор концепций. И если ты включаешь чьё-то локальное авторство, то лишь потому, что видишь его вписывающимся в твоё видение-понимание.
Дело в том, что у человечества тотально именно так рассматривается концепция государства: мол, всех куда-то к светлому будущему ведут правители как самые мудрейшие из граждан. Вот так, когда ведущий и ведомые, подходит действовать в случае частной фирмы, коммерческих проектов, когда есть задача и именно её решение — критерий правильности. И тут не до самовыражений всех и каждого.
Но государство — это ведь не частная лавочка. Это территория-пространство, откуда люди-население, его граждане, никуда по определению не могут соскочить — уволиться. То, что граждане покидают своё отечество — это именно потому и происходит, что правитель попутал государство со своей частной фирмой. Это не дело государево, что именно и как именно делать его гражданам. Заказчик тут — сами эти граждане. А высшая потребность человека — его творческая самореализация. Самореализация — это когда потенциалы индивида сливаются с удовлетворением потребностей других людей. Но есть, самореализация человека, она не может не заботиться об удовлетворении социальных спросов. Иначе она не реализация, а просто декларация возможностей-талантов чьих-то.
Я вот думаю, что в идеальном государстве правитель никуда народ не ведёт, как вела народ КПСС, а теперь ЕР. В идеальном государстве правитель просто заботится об инфраструктурах в широком смысле, а уж куда именно и как именно по этим инфраструктурам людям сообщаться с друг с другом — это должно быть их личным делом.
Вот "Мобильный город" заявлен пространством для творческих людей. Значит, это такое сообщество, где каждый почитает смыслом своим именно творчество. То есть, не потребительство, не коммерцию, то есть. Будет у него его заветное творчество — значит, данное пространство свою миссию исполняет. В аторитатурах и диктатурах же творцам всегда диктуются их концепции. Да, там так, но где-то должно быть иначе. Я вот смею предложить, чтоб в "Мобильном городе" всё было бы иначе. Как именно это сделать, я берусь осуществить. То есть, как сделать, чтоб данное пространство было бы для каждого пространством его творческой самореализации. Или тренингом необходимых навыков субъекта и лабораторией процессов сотворчества разных субъектов.
То есть, задачи: 1) чтоб каждый субъект выходил бы на самореализацию, 2) чтоб отрабатывались бы технологии сотворчества — для команд, 3) чтоб развивались и прояснялись бы технологии организации всего такого для отдельных участников и для команд.
Главная моя мысль в том, чтоб отделить друга от друга два формата: генеарльно-авторский и синергетическо-авторский.
Всем знаком генерально-авторский — это во всех случаях, когда у проекта есть заказчик и он платит деньги не за наши исполнительские удовольствия, а за свои потребительские — тогда да, нужна авторитария.
Но когда речь о территориальных образованиях — городах, странах — там не генералу решать, как кому воевать. Дело градоначальника — скажем, дороги, их качество, а как куда по этим дорогам ездить — это уж граждане сами пусть себе придумывают.
Igor Lev, [13.04.2023 3:17]
Если у страны вот такое вот население и другого нет, то забота правителя — чтоб каждый получил доступ к созиданию. Профессиональная непригодность правителя там, где у него остаются незадействованы чьи-то потенциалы. Да, отдельные творцы будут тянуть одеяло на себя, но дело организатора — дать всем талантам пространство для самовыражения, а потом и для самореализации. Иначе будут оставаться только специалисты по отталкиванию локтями. Не все гении ещё и гении в выталкивании других гениев из мастерских.
Если правитель сам не может всем сестрам по серьгам раздать, то его организаторский талант будет состоять в том, чтоб обнаружить того, кто такое разведение и раскладку по полочкам сделать сумеет.
Идея "мобильного города" может оказаться реализацией концепции МЕТАВСЕЛЕННОЙ, ныне популярной. Это когда люди, не желающие участвовать в дрязгах правителей разных стран, делящих между собой рынки сбыта (ибо весь этот пафос государственных идеологий ни что иное как разборки собственников территорий — онли бизнес, ничего на самом деле личного) — люди, которые не хотят присягать одной национальной идеологии против другой какой-то национальной же идеологии же — просто стекаются в некие внетерриториальные сообщества — благо ведь век интернета же, удалёнка и всё такое, спасибо пандемии, — и, в первую очередь люди именно творческие, как не так привязанные к радостям зарплат, сколько к радостям процесса творческого труда. У нетворческого человека его труд — средство цели покупки себе жизненных благ, а у творческого человека наоборот: жизненные блага для него — средства его творческих процессов как его подлинной цели.
Сам бог велел творческим отделяться в МЕТАВСЕЛЕННУЮ, "мобильный город" может оказаться первокирпичиком — лабораторным оазисом и превращением слов в дело на этому пути.
Ну, это всё помимо чисто прагматических задач, которые я предполагаю у предполагаемых участников МГ,
Во всяком случае, я просто откликнулся на твоё предложение давать свои соображения. Вот, даю, что-как могу)))
БД-3 Картотеку фото разместил 2000+
АГ-4 Бюсты прорисовал 2000+
БГ-4 Надпись Тирану добавил 1000+
АВ-4 Надпись Пушкину добавил 1000+
БВ-4 Ещё подправил надпись 300+
АД-4
Д - это Дело. Не заветное, а просто заработочные. Которые заказаны, те в первую очередь. Сейчас заказ -- это Картония-Псков. Значит, Бюст Тирана, Бюст Пушкина, Кабинет Енота. А весь список?
1. Тиран
2. Пушкин
3. Енот
4. Декорации -- для подсчёта необходимого
5. Городок
6. какие-то надписи
7. придумывать макет
8. убираться под делание
9. в гараж за картоном
10. продумывать мой тамошний мастер-класс
3000+
БД-4
Igor Lev, [13.04.2023 3:17]
Я по поводу "Мобильного города". Мне вот, какое направление по жизни интересно: когда проект некий частный — ну, например, концепция на некий фестиваль ли, заказ ли, создаётся как синтез потенциалов всех участников. Это случай, когда идея рождается не в голове самого умного, а потом остальные должны воплощать, быть его наёмниками. А когда всё в итоге есть результат всех. Когда все — полноправный автор. Я много лет систематически или урывками — как оказия ляжет — изучаю и формирую такую технологию. Осмеливаюсь это тебе рассказать, потому что у всех твоих проектов, такое впечатление, ты — генеральный автор концепций. И если ты включаешь чьё-то локальное авторство, то лишь потому, что видишь его вписывающимся в твоё видение-понимание.
Дело в том, что у человечества тотально именно так рассматривается концепция государства: мол, всех куда-то к светлому будущему ведут правители как самые мудрейшие из граждан. Вот так, когда ведущий и ведомые, подходит действовать в случае частной фирмы, коммерческих проектов, когда есть задача и именно её решение — критерий правильности. И тут не до самовыражений всех и каждого.
Но государство — это ведь не частная лавочка. Это территория-пространство, откуда люди-население, его граждане, никуда по определению не могут соскочить — уволиться. То, что граждане покидают своё отечество — это именно потому и происходит, что правитель попутал государство со своей частной фирмой. Это не дело государево, что именно и как именно делать его гражданам. Заказчик тут — сами эти граждане. А высшая потребность человека — его творческая самореализация. Самореализация — это когда потенциалы индивида сливаются с удовлетворением потребностей других людей. Но есть, самореализация человека, она не может не заботиться об удовлетворении социальных спросов. Иначе она не реализация, а просто декларация возможностей-талантов чьих-то.
Я вот думаю, что в идеальном государстве правитель никуда народ не ведёт, как вела народ КПСС, а теперь ЕР. В идеальном государстве правитель просто заботится об инфраструктурах в широком смысле, а уж куда именно и как именно по этим инфраструктурам людям сообщаться с друг с другом — это должно быть их личным делом.
Вот "Мобильный город" заявлен пространством для творческих людей. Значит, это такое сообщество, где каждый почитает смыслом своим именно творчество. То есть, не потребительство, не коммерцию, то есть. Будет у него его заветное творчество — значит, данное пространство свою миссию исполняет. В аторитатурах и диктатурах же творцам всегда диктуются их концепции. Да, там так, но где-то должно быть иначе. Я вот смею предложить, чтоб в "Мобильном городе" всё было бы иначе. Как именно это сделать, я берусь осуществить. То есть, как сделать, чтоб данное пространство было бы для каждого пространством его творческой самореализации. Или тренингом необходимых навыков субъекта и лабораторией процессов сотворчества разных субъектов.
То есть, задачи: 1) чтоб каждый субъект выходил бы на самореализацию, 2) чтоб отрабатывались бы технологии сотворчества — для команд, 3) чтоб развивались и прояснялись бы технологии организации всего такого для отдельных участников и для команд.
Главная моя мысль в том, чтоб отделить друга от друга два формата: генеарльно-авторский и синергетическо-авторский.
Всем знаком генерально-авторский — это во всех случаях, когда у проекта есть заказчик и он платит деньги не за наши исполнительские удовольствия, а за свои потребительские — тогда да, нужна авторитария.
Но когда речь о территориальных образованиях — городах, странах — там не генералу решать, как кому воевать. Дело градоначальника — скажем, дороги, их качество, а как куда по этим дорогам ездить — это уж граждане сами пусть себе придумывают.
Igor Lev, [13.04.2023 21:52]
Сначала надо обозначить генеральную цель проекта. Я вот такую цель считаю необходимой к воплощению: всякий гражданин, который выбрал для себя путь творческой самореализации, должен получить шанс научиться самореализовываться. Система в целом должна быть заточена на таких, на помощь им. На предоставлении им своей инфраструктуры. Человек такой должен иметь возможность подключиться к системе и найти в ней своё место, то есть, найти, где востребованы именно его потенциалы, его профиль. Соединиться с такой командой, где нужен именно он.
С индивида такого требуется лишь одно — его активность в деле его самореализации. Его не должны тащить в его же собственное творческое счастье. Ему дают возможность, а далее, уже по предлагаемым ему дорожкам, он должен сам — ручками и ножками своими.
Дело в том, что нынешний наличный социум и так заточен на тех, кто успешен в своём собственном продвижении. Творческие люди, обладающие даром самореализации, и так себя продвинут и займут необходимое им место под солнцем. При этом, разумеется, отодвигая и глуша всех прочих. Считаются только победители, только первые. Вторые и далее номера идут в утиль. Тем более пятые, десятые и так далее номера. Нынешний общественный уклад не интересуется добросовестными, но недостаточно проворными в самопродвижении. Хоть и вполне талантливыми, а зачастую гораздо более талантливые, чем оказавшиеся первыми. Кроме того, конкуренция приводит к процветанию имитаторов качества. Когда ещё его раскусят, а пока он, имитатор, срывает цветы и снимает сливки. Потом его свергают, раскусив его и обнаружив его пустоту, но идёт себе дальше, охмурять следующих. Если не сумел монополизировать рынок и остаться навечно сверху.
При этом забота об обделённых в наличных общественных укладах превращается в раздачу халявы. Вместо того, чтоб помогать тем, кто сам себе хочет, но пока не умеет помочь, коврижки достаются тем, кто громче просит.
Итак, в том укладе, который я предлагаю, забота системы была бы о талантливых и старательных, но обделённых способностью себя продвигать. Человек ни разу не ленящийся, горящий, и не без потенциалов, не может найти себе применение. В то время как все подряд проекты жалуются на наличие у них лентяев, приспособленцев, пустомель, халявщиков, имитаторов бурной деятельности, профанов, некомпетентных. И придумываются всяческие системы учёта и контроля, а также подхлёстывания, подпинывания, сттимулирования. При этом за бортом всех проектов остаются люди, для которых творческий труд — норма существования. Просто они не желают служить нечестной коммерции, когда надо продавать свой продукт не слишком компетентному заказчику, подстраиваясь под его некомпетентность. Не говоря уже о том, чтоб применять всяческие агрессивные продажи вплоть до мошенничества.
Igor Lev, [13.04.2023 21:52]
Я предлагаю проект для ориентированных на творческий труд. Как именно действовать дальше, я всё это знаю. Но сначала надо прояснить генеральную задачу-ориентацию.
Если проект будет ориентирован опять на тех, кто умеет всех перекрикивать, то он ничем не будет отличаться от всего того, что уже и так везде в наличие процветает.
Те, кто хорош в своём творчестве, кто заметен, у кого уже есть СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, он и так преуспевает. Ну, будет преуспевать ещё и в новом проекте.
А я интересуюсь таким проектом, куда можно было бы обратиться тому, кто НЕ преуспевает, но кто честно искренне желает служить творчеству. Сам творческий процесс — его цель, а не гонорары и жизненные блага сами по себе. Для кого важно АТМОСФЕРА ПРОЦЕССА, а результат должен получаться как побочное следствие. Когда дурной процесс, но блестящий результат — нет, такого уклада не надо. А надо такой, когда качество процесса на первом месте, а за качество результата будем все вместе бороться, но в качественно организованном процессе сотворчества. И тогда зрители-потребители итоговой продукции придут любоваться самим процессом, понимая, что и они так хотят. И те из них, в ком нереализованы их потенциалы, увидят для себя возможность их реализации в данном проекте. Или смогут научиться организации сотворчества, чтоб перенести понятое в какие-то свои проекты.
Понятие СОТВОРЧЕСТВО для меня — это когда синтез разных авторств. И я умею такой синтез обеспечивать. Там суть дела — в установлении границ внутренних, которые нельзя никому нарушать. Мне нравится такая модель как ПДД — там все люди в основном склонны соблюдать правила. Даже когда они их нарушают, они их признают разумными.
Например, как провести конференцию в формате сотворчества: надо предоставить каждому возможность высказаться на заданную тему, но ни в коем случае не в произвольном формате. Не когда кто хочет говорить. Ставится тема-проблема и по очереди участники высказывают свои мнения. Время высказывания ограничивается и есть следящий за регламентом. Перебивать нельзя категорически. И пусть кому нечего сказать, пропускает свою очередь. И такое должно вестись кругами — технология круглого стола. Если кто-то не умеет в итоге понять, что именно всех объединит, то это значит, не его функция — обнаруживать такой синтез. Я берусь всегда гарантированно обнаружить синтез всех инициатив, но при условии соблюдения процедуры такого обнаружения.
А так, как везде, побеждает всегда нахрап, отодвигание прочих локтями, продвижение своего. Побеждает желание возвышаться.
Но будущее, я уверен, за иным укладом. Да, пролетарии всех стран, объединяйтесь, но под пролетариями надо понимать тех, кто желает творчески трудиться, честно-добросовестный труд для кого и есть его цель жизни, но кто обделён возможностью такового из-за того, что везде всё занято теми, кто одарён способностью к самовыдвижению и самопродвижению. Но такие и без особо проекта всегда на коне. И умеют подчинить себе прочих.
40000+
АГ-5
стены поднять до 2400 500+
БГ-5 сделал короба наверху 5000+
АВ-5 сделал портреты Тирана и Пушкина наверху 5000+
БВ-5 сделал портал-портик 3000+
АД-5 понизить надстройку, чтоб вписалась в портик 2500+
БД-5 Васина комната 200+
АГ-6
Итак, о ПИ, пластической импровизации. Она есть мой ответ на основное противоречие человека. Противоречие между эстетическим его восприятием и эстетическими его возможностями. Так вот ПИ — это способ это противоречие снять. ПИ — это мостик между моей страстью и моей невозможностью эту страсть удовлетворить.
Путь ПИ — это путь художественности. Суть художественности — правда, точнее — стремление к правде, то есть, честность.
4000+
БГ-6 проект с Васей какой-то
это про то, как сделать его уроки ему интересными. Надо попробовать применить метод карточек и игры в них к его, скажем, завтрашней технологии. Посмотреть, значит, что им задали. Сделал. Громоздко. Он с удовольствием выполнил моё. Но почему-то не выполняет школьное. 5000+
АВ-6 -- это про выходы наружу. АД -- это про деловые выходы наружу, АГ -- про сущностные, главные. АВ -- про волевые. То есть, которые не хочу совершать. Ну, это тут про судебные дела. Про подготовку заявления в ФССП на распечатку в ближайшее время. Как это у них делается? На флешке, что ли? На какой? Или интернетом словят? Могу и так, и эдак. Где она у меня в интернете живёт? Узнать. Узнал, отправил по моим ресурсам 5000+
БВ-6 а вот БВ -- это внутренние действия. Значит, тут по судам и по медицине я знаю. В -- это воля, а потому это всё, чего не хочется делать. Или то, чего по факту не делаю, а делать надо. Надо бы список всего такого сделать.
БВ-6
Какие у меня вообще тут дела типа БВ -- внутренние, подготовительные для внешних, но к которым волю надо прикладывать, ибо я их делать не хочу, но надо.
1. суды
2. медицина
3. физкультура
4. языки
5. уборка
Надо всего по два -- вот и получится десятка:
1. суды
2. суды
3. медицина
4. медицина
5. физкультура
6. физкультура
7. языки
8. языки
9. уборка
10. уборка
Значит, к примеру, БВ-6 - физкультура
3000+
АД-6 1) Сделать Аксум 5000+
БД-6 2) Сделать эскиз по Майя 2500+
АГ-7 3) Эскиз Мохенджо-Даро 3000+
БГ-7 4) Ангкор-Бат эскиз 3500+
АВ-7 5) Рапа Нуи эскиз 3500+
БВ-7 6) Кносский дворец 4000+
АД-7 7) Кукутень-Триполье 3500+
БД-7 8) Мачу Пикчу эскиз 2000+
АГ-8 9) Петра 2500+
БГ-8 10) Ольмеки 3000+
АВ-8 выстроить все отдельно в ряд 2000+
БВ-8 По масштабности скорректировать 5000+
АД-8
для этого надо понять, каков весь мой список всех АД на сейчас.
1. Пушкин
2. Олимп
3. Городок
4. норигами-направление
5. ивент-направление
и каждого по два пункта:
АД-1 Пушкин
АД-2 Пушкин
АД-3 Олимп
АД-4 Олимп
АД-5 Городок
АД-6 Городок
АД-7 норигами-направление
АД-8 норигами-направление
АД-9 ивент-направление
АД-10 ивент-направление
3000+
БД-8 диски 700+
АГ-9 предложение от Лены -- расписать сначала в ПРОЕКТАХ -- прошлый опыт по лего-фигуре картонной 3500+
БГ-9 фото-опыт по картонным маско-головам 1000+
АВ-9 выбор картинки под моделирование 3000+
БВ-9 и по мастер-классу фоты для предложения 2500+
АД-9 Васе завтрак в школу и вообще 5000+
БД-9 предложение сформировал 4000+
АГ-10 добавка к предложению про костюм-майнкрафт 1500+
БГ-10 формирование предложения для отправки Регине - сформировал 3000+
АВ-10 отослать Регине 4000+
БВ-10 уборка та, которая самая актуальная 100+
АД-10
БД-10
АГ-1 до 21:00 прорисовать комнату Енота 10000- до 03:00 10000- сократил размеры комнаты Енота по логике её заданных размеров 4000+
БГ-1 разметил всё предварительно 3000+
АВ-1 до 04:00 выяснение параметров малого шатра, пагоды 500+
БВ-1 до 04:30 построить шатёр-пагоду 3500+
АД-1 до 05:00 сделать предложение на один шатёр арочный 4000+
БД-1 до 05:30 сделать и вид на арочный вариант (прозрачный) 4000+
АГ-2 до 06:00 отправить сделанное 5000+
БГ-2 до 07:00 сделать плюс шатёр 5х5м 3500+
АВ-2 до 19:00 сделать по Олиному проекту всё 3Д 5000+
БВ-2 до 21: 15 завершить поправку по Олиной комнате и отправить в чат 5000+
АД-2 до 07:00 делать по Маше 10000- сделал сторону с дырками 500+
БД-2 до 09:00 проработать короб Енота по размерам - да, завершил 5000+
АГ-3 сделал кабину Енота в толщина 7000+
БГ-3 писал Маше 4000+
АВ-3 написать Маше про картонный вариант... 6000+
БВ-3 Васе карточки числительные делал 8000+
АД-3 написал Тирану 10000+
Igor Lev, [13.04.2023 3:17]
Я по поводу "Мобильного города". Мне вот, какое направление по жизни интересно: когда проект некий частный — ну, например, концепция на некий фестиваль ли, заказ ли, создаётся как синтез потенциалов всех участников. Это случай, когда идея рождается не в голове самого умного, а потом остальные должны воплощать, быть его наёмниками. А когда всё в итоге есть результат всех. Когда все — полноправный автор. Я много лет систематически или урывками — как оказия ляжет — изучаю и формирую такую технологию. Осмеливаюсь это тебе рассказать, потому что у всех твоих проектов, такое впечатление, ты — генеральный автор концепций. И если ты включаешь чьё-то локальное авторство, то лишь потому, что видишь его вписывающимся в твоё видение-понимание.
Дело в том, что у человечества тотально именно так рассматривается концепция государства: мол, всех куда-то к светлому будущему ведут правители как самые мудрейшие из граждан. Вот так, когда ведущий и ведомые, подходит действовать в случае частной фирмы, коммерческих проектов, когда есть задача и именно её решение — критерий правильности. И тут не до самовыражений всех и каждого.
Но государство — это ведь не частная лавочка. Это территория-пространство, откуда люди-население, его граждане, никуда по определению не могут соскочить — уволиться. То, что граждане покидают своё отечество — это именно потому и происходит, что правитель попутал государство со своей частной фирмой. Это не дело государево, что именно и как именно делать его гражданам. Заказчик тут — сами эти граждане. А высшая потребность человека — его творческая самореализация. Самореализация — это когда потенциалы индивида сливаются с удовлетворением потребностей других людей. Но есть, самореализация человека, она не может не заботиться об удовлетворении социальных спросов. Иначе она не реализация, а просто декларация возможностей-талантов чьих-то.
Я вот думаю, что в идеальном государстве правитель никуда народ не ведёт, как вела народ КПСС, а теперь ЕР. В идеальном государстве правитель просто заботится об инфраструктурах в широком смысле, а уж куда именно и как именно по этим инфраструктурам людям сообщаться с друг с другом — это должно быть их личным делом.
Вот "Мобильный город" заявлен пространством для творческих людей. Значит, это такое сообщество, где каждый почитает смыслом своим именно творчество. То есть, не потребительство, не коммерцию, то есть. Будет у него его заветное творчество — значит, данное пространство свою миссию исполняет. В аторитатурах и диктатурах же творцам всегда диктуются их концепции. Да, там так, но где-то должно быть иначе. Я вот смею предложить, чтоб в "Мобильном городе" всё было бы иначе. Как именно это сделать, я берусь осуществить. То есть, как сделать, чтоб данное пространство было бы для каждого пространством его творческой самореализации. Или тренингом необходимых навыков субъекта и лабораторией процессов сотворчества разных субъектов.
То есть, задачи: 1) чтоб каждый субъект выходил бы на самореализацию, 2) чтоб отрабатывались бы технологии сотворчества — для команд, 3) чтоб развивались и прояснялись бы технологии организации всего такого для отдельных участников и для команд.
Главная моя мысль в том, чтоб отделить друга от друга два формата: генеарльно-авторский и синергетическо-авторский.
Всем знаком генерально-авторский — это во всех случаях, когда у проекта есть заказчик и он платит деньги не за наши исполнительские удовольствия, а за свои потребительские — тогда да, нужна авторитария.
Но когда речь о территориальных образованиях — городах, странах — там не генералу решать, как кому воевать. Дело градоначальника — скажем, дороги, их качество, а как куда по этим дорогам ездить — это уж граждане сами пусть себе придумывают.
Igor Lev, [13.04.2023 3:17]
Если у страны вот такое вот население и другого нет, то забота правителя — чтоб каждый получил доступ к созиданию. Профессиональная непригодность правителя там, где у него остаются незадействованы чьи-то потенциалы. Да, отдельные творцы будут тянуть одеяло на себя, но дело организатора — дать всем талантам пространство для самовыражения, а потом и для самореализации. Иначе будут оставаться только специалисты по отталкиванию локтями. Не все гении ещё и гении в выталкивании других гениев из мастерских.
Если правитель сам не может всем сестрам по серьгам раздать, то его организаторский талант будет состоять в том, чтоб обнаружить того, кто такое разведение и раскладку по полочкам сделать сумеет.
Идея "мобильного города" может оказаться реализацией концепции МЕТАВСЕЛЕННОЙ, ныне популярной. Это когда люди, не желающие участвовать в дрязгах правителей разных стран, делящих между собой рынки сбыта (ибо весь этот пафос государственных идеологий ни что иное как разборки собственников территорий — онли бизнес, ничего на самом деле личного) — люди, которые не хотят присягать одной национальной идеологии против другой какой-то национальной же идеологии же — просто стекаются в некие внетерриториальные сообщества — благо ведь век интернета же, удалёнка и всё такое, спасибо пандемии, — и, в первую очередь люди именно творческие, как не так привязанные к радостям зарплат, сколько к радостям процесса творческого труда. У нетворческого человека его труд — средство цели покупки себе жизненных благ, а у творческого человека наоборот: жизненные блага для него — средства его творческих процессов как его подлинной цели.
Сам бог велел творческим отделяться в МЕТАВСЕЛЕННУЮ, "мобильный город" может оказаться первокирпичиком — лабораторным оазисом и превращением слов в дело на этому пути.
Ну, это всё помимо чисто прагматических задач, которые я предполагаю у предполагаемых участников МГ,
Во всяком случае, я просто откликнулся на твоё предложение давать свои соображения. Вот, даю, что-как могу)))
БД-3 Картотеку фото разместил 2000+
АГ-4 Бюсты прорисовал 2000+
БГ-4 Надпись Тирану добавил 1000+
АВ-4 Надпись Пушкину добавил 1000+
БВ-4 Ещё подправил надпись 300+
АД-4
Д - это Дело. Не заветное, а просто заработочные. Которые заказаны, те в первую очередь. Сейчас заказ -- это Картония-Псков. Значит, Бюст Тирана, Бюст Пушкина, Кабинет Енота. А весь список?
1. Тиран
2. Пушкин
3. Енот
4. Декорации -- для подсчёта необходимого
5. Городок
6. какие-то надписи
7. придумывать макет
8. убираться под делание
9. в гараж за картоном
10. продумывать мой тамошний мастер-класс
3000+
БД-4
Igor Lev, [13.04.2023 3:17]
Я по поводу "Мобильного города". Мне вот, какое направление по жизни интересно: когда проект некий частный — ну, например, концепция на некий фестиваль ли, заказ ли, создаётся как синтез потенциалов всех участников. Это случай, когда идея рождается не в голове самого умного, а потом остальные должны воплощать, быть его наёмниками. А когда всё в итоге есть результат всех. Когда все — полноправный автор. Я много лет систематически или урывками — как оказия ляжет — изучаю и формирую такую технологию. Осмеливаюсь это тебе рассказать, потому что у всех твоих проектов, такое впечатление, ты — генеральный автор концепций. И если ты включаешь чьё-то локальное авторство, то лишь потому, что видишь его вписывающимся в твоё видение-понимание.
Дело в том, что у человечества тотально именно так рассматривается концепция государства: мол, всех куда-то к светлому будущему ведут правители как самые мудрейшие из граждан. Вот так, когда ведущий и ведомые, подходит действовать в случае частной фирмы, коммерческих проектов, когда есть задача и именно её решение — критерий правильности. И тут не до самовыражений всех и каждого.
Но государство — это ведь не частная лавочка. Это территория-пространство, откуда люди-население, его граждане, никуда по определению не могут соскочить — уволиться. То, что граждане покидают своё отечество — это именно потому и происходит, что правитель попутал государство со своей частной фирмой. Это не дело государево, что именно и как именно делать его гражданам. Заказчик тут — сами эти граждане. А высшая потребность человека — его творческая самореализация. Самореализация — это когда потенциалы индивида сливаются с удовлетворением потребностей других людей. Но есть, самореализация человека, она не может не заботиться об удовлетворении социальных спросов. Иначе она не реализация, а просто декларация возможностей-талантов чьих-то.
Я вот думаю, что в идеальном государстве правитель никуда народ не ведёт, как вела народ КПСС, а теперь ЕР. В идеальном государстве правитель просто заботится об инфраструктурах в широком смысле, а уж куда именно и как именно по этим инфраструктурам людям сообщаться с друг с другом — это должно быть их личным делом.
Вот "Мобильный город" заявлен пространством для творческих людей. Значит, это такое сообщество, где каждый почитает смыслом своим именно творчество. То есть, не потребительство, не коммерцию, то есть. Будет у него его заветное творчество — значит, данное пространство свою миссию исполняет. В аторитатурах и диктатурах же творцам всегда диктуются их концепции. Да, там так, но где-то должно быть иначе. Я вот смею предложить, чтоб в "Мобильном городе" всё было бы иначе. Как именно это сделать, я берусь осуществить. То есть, как сделать, чтоб данное пространство было бы для каждого пространством его творческой самореализации. Или тренингом необходимых навыков субъекта и лабораторией процессов сотворчества разных субъектов.
То есть, задачи: 1) чтоб каждый субъект выходил бы на самореализацию, 2) чтоб отрабатывались бы технологии сотворчества — для команд, 3) чтоб развивались и прояснялись бы технологии организации всего такого для отдельных участников и для команд.
Главная моя мысль в том, чтоб отделить друга от друга два формата: генеарльно-авторский и синергетическо-авторский.
Всем знаком генерально-авторский — это во всех случаях, когда у проекта есть заказчик и он платит деньги не за наши исполнительские удовольствия, а за свои потребительские — тогда да, нужна авторитария.
Но когда речь о территориальных образованиях — городах, странах — там не генералу решать, как кому воевать. Дело градоначальника — скажем, дороги, их качество, а как куда по этим дорогам ездить — это уж граждане сами пусть себе придумывают.
Igor Lev, [13.04.2023 21:52]
Сначала надо обозначить генеральную цель проекта. Я вот такую цель считаю необходимой к воплощению: всякий гражданин, который выбрал для себя путь творческой самореализации, должен получить шанс научиться самореализовываться. Система в целом должна быть заточена на таких, на помощь им. На предоставлении им своей инфраструктуры. Человек такой должен иметь возможность подключиться к системе и найти в ней своё место, то есть, найти, где востребованы именно его потенциалы, его профиль. Соединиться с такой командой, где нужен именно он.
С индивида такого требуется лишь одно — его активность в деле его самореализации. Его не должны тащить в его же собственное творческое счастье. Ему дают возможность, а далее, уже по предлагаемым ему дорожкам, он должен сам — ручками и ножками своими.
Дело в том, что нынешний наличный социум и так заточен на тех, кто успешен в своём собственном продвижении. Творческие люди, обладающие даром самореализации, и так себя продвинут и займут необходимое им место под солнцем. При этом, разумеется, отодвигая и глуша всех прочих. Считаются только победители, только первые. Вторые и далее номера идут в утиль. Тем более пятые, десятые и так далее номера. Нынешний общественный уклад не интересуется добросовестными, но недостаточно проворными в самопродвижении. Хоть и вполне талантливыми, а зачастую гораздо более талантливые, чем оказавшиеся первыми. Кроме того, конкуренция приводит к процветанию имитаторов качества. Когда ещё его раскусят, а пока он, имитатор, срывает цветы и снимает сливки. Потом его свергают, раскусив его и обнаружив его пустоту, но идёт себе дальше, охмурять следующих. Если не сумел монополизировать рынок и остаться навечно сверху.
При этом забота об обделённых в наличных общественных укладах превращается в раздачу халявы. Вместо того, чтоб помогать тем, кто сам себе хочет, но пока не умеет помочь, коврижки достаются тем, кто громче просит.
Итак, в том укладе, который я предлагаю, забота системы была бы о талантливых и старательных, но обделённых способностью себя продвигать. Человек ни разу не ленящийся, горящий, и не без потенциалов, не может найти себе применение. В то время как все подряд проекты жалуются на наличие у них лентяев, приспособленцев, пустомель, халявщиков, имитаторов бурной деятельности, профанов, некомпетентных. И придумываются всяческие системы учёта и контроля, а также подхлёстывания, подпинывания, сттимулирования. При этом за бортом всех проектов остаются люди, для которых творческий труд — норма существования. Просто они не желают служить нечестной коммерции, когда надо продавать свой продукт не слишком компетентному заказчику, подстраиваясь под его некомпетентность. Не говоря уже о том, чтоб применять всяческие агрессивные продажи вплоть до мошенничества.
Igor Lev, [13.04.2023 21:52]
Я предлагаю проект для ориентированных на творческий труд. Как именно действовать дальше, я всё это знаю. Но сначала надо прояснить генеральную задачу-ориентацию.
Если проект будет ориентирован опять на тех, кто умеет всех перекрикивать, то он ничем не будет отличаться от всего того, что уже и так везде в наличие процветает.
Те, кто хорош в своём творчестве, кто заметен, у кого уже есть СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, он и так преуспевает. Ну, будет преуспевать ещё и в новом проекте.
А я интересуюсь таким проектом, куда можно было бы обратиться тому, кто НЕ преуспевает, но кто честно искренне желает служить творчеству. Сам творческий процесс — его цель, а не гонорары и жизненные блага сами по себе. Для кого важно АТМОСФЕРА ПРОЦЕССА, а результат должен получаться как побочное следствие. Когда дурной процесс, но блестящий результат — нет, такого уклада не надо. А надо такой, когда качество процесса на первом месте, а за качество результата будем все вместе бороться, но в качественно организованном процессе сотворчества. И тогда зрители-потребители итоговой продукции придут любоваться самим процессом, понимая, что и они так хотят. И те из них, в ком нереализованы их потенциалы, увидят для себя возможность их реализации в данном проекте. Или смогут научиться организации сотворчества, чтоб перенести понятое в какие-то свои проекты.
Понятие СОТВОРЧЕСТВО для меня — это когда синтез разных авторств. И я умею такой синтез обеспечивать. Там суть дела — в установлении границ внутренних, которые нельзя никому нарушать. Мне нравится такая модель как ПДД — там все люди в основном склонны соблюдать правила. Даже когда они их нарушают, они их признают разумными.
Например, как провести конференцию в формате сотворчества: надо предоставить каждому возможность высказаться на заданную тему, но ни в коем случае не в произвольном формате. Не когда кто хочет говорить. Ставится тема-проблема и по очереди участники высказывают свои мнения. Время высказывания ограничивается и есть следящий за регламентом. Перебивать нельзя категорически. И пусть кому нечего сказать, пропускает свою очередь. И такое должно вестись кругами — технология круглого стола. Если кто-то не умеет в итоге понять, что именно всех объединит, то это значит, не его функция — обнаруживать такой синтез. Я берусь всегда гарантированно обнаружить синтез всех инициатив, но при условии соблюдения процедуры такого обнаружения.
А так, как везде, побеждает всегда нахрап, отодвигание прочих локтями, продвижение своего. Побеждает желание возвышаться.
Но будущее, я уверен, за иным укладом. Да, пролетарии всех стран, объединяйтесь, но под пролетариями надо понимать тех, кто желает творчески трудиться, честно-добросовестный труд для кого и есть его цель жизни, но кто обделён возможностью такового из-за того, что везде всё занято теми, кто одарён способностью к самовыдвижению и самопродвижению. Но такие и без особо проекта всегда на коне. И умеют подчинить себе прочих.
40000+
АГ-5
стены поднять до 2400 500+
БГ-5 сделал короба наверху 5000+
АВ-5 сделал портреты Тирана и Пушкина наверху 5000+
БВ-5 сделал портал-портик 3000+
АД-5 понизить надстройку, чтоб вписалась в портик 2500+
БД-5 Васина комната 200+
АГ-6
Итак, о ПИ, пластической импровизации. Она есть мой ответ на основное противоречие человека. Противоречие между эстетическим его восприятием и эстетическими его возможностями. Так вот ПИ — это способ это противоречие снять. ПИ — это мостик между моей страстью и моей невозможностью эту страсть удовлетворить.
Путь ПИ — это путь художественности. Суть художественности — правда, точнее — стремление к правде, то есть, честность.
4000+
БГ-6 проект с Васей какой-то
это про то, как сделать его уроки ему интересными. Надо попробовать применить метод карточек и игры в них к его, скажем, завтрашней технологии. Посмотреть, значит, что им задали. Сделал. Громоздко. Он с удовольствием выполнил моё. Но почему-то не выполняет школьное. 5000+
АВ-6 -- это про выходы наружу. АД -- это про деловые выходы наружу, АГ -- про сущностные, главные. АВ -- про волевые. То есть, которые не хочу совершать. Ну, это тут про судебные дела. Про подготовку заявления в ФССП на распечатку в ближайшее время. Как это у них делается? На флешке, что ли? На какой? Или интернетом словят? Могу и так, и эдак. Где она у меня в интернете живёт? Узнать. Узнал, отправил по моим ресурсам 5000+
БВ-6 а вот БВ -- это внутренние действия. Значит, тут по судам и по медицине я знаю. В -- это воля, а потому это всё, чего не хочется делать. Или то, чего по факту не делаю, а делать надо. Надо бы список всего такого сделать.
БВ-6
Какие у меня вообще тут дела типа БВ -- внутренние, подготовительные для внешних, но к которым волю надо прикладывать, ибо я их делать не хочу, но надо.
1. суды
2. медицина
3. физкультура
4. языки
5. уборка
Надо всего по два -- вот и получится десятка:
1. суды
2. суды
3. медицина
4. медицина
5. физкультура
6. физкультура
7. языки
8. языки
9. уборка
10. уборка
Значит, к примеру, БВ-6 - физкультура
3000+
АД-6 1) Сделать Аксум 5000+
БД-6 2) Сделать эскиз по Майя 2500+
АГ-7 3) Эскиз Мохенджо-Даро 3000+
БГ-7 4) Ангкор-Бат эскиз 3500+
АВ-7 5) Рапа Нуи эскиз 3500+
БВ-7 6) Кносский дворец 4000+
АД-7 7) Кукутень-Триполье 3500+
БД-7 8) Мачу Пикчу эскиз 2000+
АГ-8 9) Петра 2500+
БГ-8 10) Ольмеки 3000+
АВ-8 выстроить все отдельно в ряд 2000+
БВ-8 По масштабности скорректировать 5000+
АД-8
для этого надо понять, каков весь мой список всех АД на сейчас.
1. Пушкин
2. Олимп
3. Городок
4. норигами-направление
5. ивент-направление
и каждого по два пункта:
АД-1 Пушкин
АД-2 Пушкин
АД-3 Олимп
АД-4 Олимп
АД-5 Городок
АД-6 Городок
АД-7 норигами-направление
АД-8 норигами-направление
АД-9 ивент-направление
АД-10 ивент-направление
3000+
БД-8 диски 700+
АГ-9 предложение от Лены -- расписать сначала в ПРОЕКТАХ -- прошлый опыт по лего-фигуре картонной 3500+
БГ-9 фото-опыт по картонным маско-головам 1000+
АВ-9 выбор картинки под моделирование 3000+
БВ-9 и по мастер-классу фоты для предложения 2500+
АД-9 Васе завтрак в школу и вообще 5000+
БД-9 предложение сформировал 4000+
АГ-10 добавка к предложению про костюм-майнкрафт 1500+
БГ-10 формирование предложения для отправки Регине - сформировал 3000+
АВ-10 отослать Регине 4000+
БВ-10 уборка та, которая самая актуальная 100+
АД-10 ивент-направление
Вот, например, заказ: пусть дети, 25 детей, собирают вместе одну какую-то фигуру из картона — персонажа какого-то. Заказчик предвкушает: сначала какие-то части, как конструктор, как кубики, они рассыпаны, как объёмные такие пазлы. И вот аниматор подводит группу детей, гостей день-рожденных, к этим загадочным развалинам. Кто же у нас, мол, получится? Дети заинтригованы, они вдохновлены, они рассматривают части будущего целого, узнают то руку, то ногу. И вот на глазах всей прочей публики праздника возникает-выстраивается часть за частью этот грандиоз — и вот он готов и все узнают в нём — ну, кого надо, того и узнают. Кого именно надо сделать, сконструировать, смоделировать таким образом, мне потом скажут. Вот, мол, в прошлый раз (года два назад) уже такое вы нам сочиняли — было очень круто.
— Сколько это будет стоить? — я должен дать ответ, не зная, что такое это "это".
— Ну, рассуждаю, если ТОГДА то стоило столько-то, то, видимо, и теперь та же цифра — мне ведь, мол, иного ничего не известно.
А говорить заказчику, что, мол, не знаю, сколько, потому что не знаю, ЧТО, это, я уже знаю по пара-десятилетнему опыту, БЕСПОЛЕЗНО. Они в магазин приходят, там везде ценники — таков, мол, этот мир. В нём всё уже готово, всё сделано давно, всё уже есть, у всего есть цена, всё можно купить. И никто ничего уже не сочиняет, все сочинители берут свои сочинения откуда-то уже готовыми. Вот ведь они сами, которые заказчики, вон, каких финансовых высот они достигли! А всё почему? А потому что всё берут откуда-то уже готовым и продают, добавляя свою наценку. Так и я для них — точно такой же: знаю, где взять готовое, добавляю свою наценку, которую великолепно знаю (они же свою знают) — вот и цифра цены.
(продолжение следует)
6000+
БД-10 выбрасывание 1400+
Свидетельство о публикации №223042500627