Интернетные печали

Они общались в интернете день- два, а может двадцать пять,
потом она заметила - её он начал избегать. Она влюбилась
не на шутку, ведь ласковый он был такой и называл её,   
не буду здесь я оглашать, как называл, не  то  узнаете себя,
за это меня   к ответу привлекут, или  забанят, или - мой кабинет запрут.
Останусь я без интернета, и виноватой, и плохой, но отвлеклась
от главной темы,в заботах о себе родной! Она, конечно, не сдержалась
и стала в письмеце писать: "что сделала тебе плохого, ответь".
Не стал он, гордый, отвечать.  Понятно, надоела она ему, как горький хрен.
Но сниться начал он ночами, мерещиться во всех кустах, и стала
она опять ему писать: " меня прошу, ты, заблокируй, совсем утратила
контроль, забыла что такое гордость и потеряла я покой"!.
Тут на глаза попался психологический ей тест. Она картинки выбирала,
поярче и повеселей , но ей ответил тест редактор,  у вас ...
"У вас высокий уровень стресса! Стоит проанализировать,
что же так выбивает вас из колеи "  Куда бежать и как спасаться,
ведь это просто интернет! Понятно ведь,  всё было  ложью.
Но сердце  говорит:  # Не  верь, не верь! Ты помнишь, как летала
от ласковых, весёлых слов и это было правдой, правдой! И,
если честно, мне тоже было хорошо!#
 
Сказать по правде,не поверят, как сердцу тяжело сейчас.
Не верите?  Так "заморочьтесь"  вы в интернете  хоть на  час.
Но, помните, когда вам станет тяжело, никто от интернетпечали
не отвлечёт и не поможет ничего.

2019/2023
 
 


Рецензии
Женщины такие-редкий клад Как не хватает их для простеньких ребят!

Владимир Шамилов Георгиев   02.05.2023 18:21     Заявить о нарушении
В жизни много несовпадений. Особенно в географическом плане.
В нашем городе, например, женщин всегда было больше, чем мужчин.

Артемидия   03.05.2023 06:27   Заявить о нарушении
А на Итурупе (Курильский архипелаг) мужчин в два раза больше женщин по статистике. Несмотря на то, что в день палтуса, этой рыбой можно угоститься бесплатно...)

Владимир Шамилов Георгиев   03.05.2023 06:41   Заявить о нарушении
Арти! Играл пол ночи в нашу царь горы. Мой рассказик "Подземелья Курильских островов" минут 5 был на первом месте рейтинга. Потом вроде появился один-читатель украинец. И с первого места, стал я 751. Из 14 рейтинговых очков, осталось 4. А Вам знакома эта царь горы и ее цари?)

Владимир Шамилов Георгиев   03.05.2023 06:47   Заявить о нарушении
Три года со мной боролись негодяи и завистники, и я даже написала стихотворение)
На хромом ишаке

" Прискакал" ко мне Хехе.
Тащится ишак едва,
Его ноша нелегка.
Слез бы с ишака Хехей,
Добежал бы он быстрей,
Сбросил с пьедестала.
До тебя, Хехе,
Там висела на столбе
Целых пять минут я!
Горе, горе у Хехе,
Жимерел бабай Хехе. *

* сокрушается.

Столб Славы это - Колонна Славы.( рейтинг)


Артемидия   03.05.2023 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.