Обитель

Творить  Вращать  Варить  Блять
до готовности
Спать  Культура  Культ Ура! (блять)
Быть  Бить  Убить  Быт  Дыба
остервенело
Ты бы лягушку съел?
Царевну?
Вот дотаскаю бревна ..
Брось  не таскай!
Низзя  не попаду в рай
Там красиво и мило
- и есть дают?
Там всё задаром
там Солнце светит день и ночь
и лаже солнце даром

Не хочу я размножаться
Множиться Не Ха Чу
и играть в карты-святцы
Не Ха Чу
- и чего ты разошёлся
(кто-то по плечу)
-а, это ты, вражина - Бо
( я молчу )

Артём слушает жизнь в себе
Он её потребляет
Ощущает её на вкус
Запах
возбуждает
Жить эту жизнь
во всех её проявлениях
Он ненавидит эту жизнь
Борется   и не лень ему

Зло  Добро  Никакой разницы
Всё  одно и то же
то и другое заразное
ежели ..  под кожу
то и другое хочет жрать
то и другое блять
покупается слёту
Опасайтесь помёту
что падает с неба
(чайки ведут беседу)
Чайки ближе к Богу

Бог   недотрога?
Вот бы потрогать Бога
-не, с богом лучше не связываться
- а то потом не развяжешься?
- Бог   не отвяжется
- может убить Бога?
  я бы убил Бога
- туда ему и дорога
Это ж .. его заветная мечта
- чтобы кто-нибудь отважился?
- Эх, простота!..
- хуже воровства
- это только так кажется

- раздражает твоя речь ягодная
- это, как душа с плеч
- ягодная?
- ягОдная с ума сбродная

- ладно, кончай травить баланду
- а что, уже несут баланду?

Это всё от экстремальных условий
и заметь, здесь все равны
и никаких сословий

- вот где равенство и братство
- и не говори .. святотатство

Экстремальное обнажает суть
Суть становится голая

Всё на свете Бермудь
и душа наша полая

Всё растворилось в ей в ничего

- а это варево из ничего
  живое? квелое?

- ещё и руководит ..
  из кельи своей зрит

Пара dogs Сумятица
Ситцевое платьице

Где же тут замешалась любовь?
Любовь - боль, любовь - Бог

.. а боль .. что это такое?
Боль .. то, что ведёт к смерти

а я не верю, что любовь - боль
а зря. вы проверьте!
и поверите

- что вы меня вертите, как на вертеле!
- хочу и верчу

чему научила меня Обитель
(я некоторое время была ея житель)

- бережно и трепетно относиться к еде
(Это Жизнь)

- не верить ни во что (подвох, подстава)

- верить токмо себе (собственно, я и раньше знала, что жизнь забава)

Видеть Своим Глазом (и никакая зараза..)


Рецензии
Так заведено, что через боль.
А меня Обитель так не научила - зачастую жру что ни поподя.
Бог людям ЯТЬ? По сути да. Но есть другое :)

Виктор Ищущий   25.04.2023 14:42     Заявить о нарушении