Арабеска 1673

Приголубь
        меня
Поцелуй
Обними
Подними
Выдуй-вдуй
Высоси из
        меня
        эту
        скверную
        дурь
Вот сейчас
Я себя убью
Я устал от бурь
В чаще самоубийц
Превращаюсь в
        дерево
        голое
Облепленный
        миллионом
Противных
        и склизких
        мокриц
Над лицом
        над моим
Постарались
        голодные
        оводы
В кашу
В месиво
Превращая
        материю лиц
А над плотью
        моей
Уж зверье
        поживится
        куражится
И порвут
Боль как
        взрыв
Разорвется
        как гром
Эхом
И
Злом
И день ночью
        навеки
        зачертится
Зажей замажется

И все черви
И черти
Со мною
В мой череп
        дурдом
Тело словно
        бревно
Зубы пилами
А когти – вилами
Как угли на
        глазах
Все шипят
        на слезах
Сон змея
В ранах соль
В теле боль
Сердце скачет
        безумной
        гориллой
Мне и гладко
        и тошно
И жутко убить
        мне себя
Боль в костях
Крик в сетях
Я себя убиваю
        заочно
Это мысленно
Нету возможности
Руки в плену
        украинском
Украинский плен
Он очень длинный
И очень бессрочный
У садистов
        каникулы
Все словно
        черти
        в дыму
Я себе удивляюсь
А как я
        справляюсь
Выдерживаю
Эту бесчеловечность
Помноженную
        на
        злость и
        оскал
Ему надо чтобы
Я
        закричал
Его пытка
        бессмысленна
Если я не
        кричу
И он очень
За это серчал
Человек привыкает
И даже почти
        не
        страдает
Удивляется
Что и каким же
Неясным путем
Этот зверь
        появился
И кто это
        в муках
        рожает
Что он в муках
        других
        и активничает
И смешон
Будто что-то
        хотел
        доказать
Подтверждает
        ранг и
        значимость
Сверхничтожную
Черную черную
Пленников
        роль

Только вот пистолет
Он из рук
Ни на миг
Он то знает
Что я пальцем
        убью
Если шанс
        случай
Выверт
        рок
Сбой
Я ушел
Отрешился
Я выдернулся
Отключился
И орал
И стонал
Чтоб доставить
        хвалу
        палачу
Он в мое тело
Словно паук
Скучно
Буднично впился
И я знаю
Что скоро
        закончит
Я славно
        кричу


Рецензии