Размагнитился

Размагнитился... Есть у земли магнитное поле. Может - поля. Не знаю. Плохо учил геологию. Суть не в этом. Во мне есть железо. Химия. Оно было намагничено. Связывало меня с полем земли. Удерживало. А теперь размагнитилось. Я - размагнитился...

Ничего меня не удерживает. Даже мой сынок - двухмесячный. Он где-то есть, но его не достать. Хотя вру - еще как удерживает, от того - чтобы забыть о смерти. Незапланированной, преждевременной. Ведь хотел. Думал...

Его глаза... Цвета неба - синие-пресиние...

Буду жить... Буду, буду.

Еще - он рыжий, как ты... Рыжая сволочь. Ты...

Размагнитился...


Рецензии
Размагнитился, ну и ладно.
Другим будет магнититься не повадно!!!
Спасибо, Игорь!!!

Игорь Тычинин   25.04.2023 16:51     Заявить о нарушении
Игорь, благодарю!

Игорь Струйский   26.04.2023 06:20   Заявить о нарушении