Сны о вечной бесконечности

Вообще мне грех жаловаться, если честно. 
Прожила без особых болезней до девяносто четырех,  сохранила рассудок,  сама себя обслуживала,  скончалась в обнимку с любимыми котами,  заранее найдя того,  кто сможет о них позаботиться. 
Правда первую половину жизни прожила несчастливо,  пока жила для других.
В моей карте так и написано,  "любила слишком сильно".  Это то,  что я должна была проработать в прошлой жизни,  и с чем, увы, не справилась.
Но мы тут наверху ко всему относимся философски.  Вообще, к слову, никакого внизу нет. Это все страшилки.  Все после смерти наверх.  На разбор полетов.  Никого не ругают,  кстати.  Приставляют куратора,  который терпеливо отвечает на все вопросы.  Прорабатываете травмы,  так сказать.  Некоторые предпочитают разбирать свою прошлую жизнь чуть ли не поминутно,  благо компьютерные программы позволяют. Просматривают,  ставят на паузу и давай вопросы задавать. У меня же был только один вопрос,  неужели меня действительно не любил мой муж.  Оказалось,  да,  действительно не любил.  И вообще был не по противоположному полу,  так разве признаешься кому.  Вот и мучился всю жизнь и меня мучал.  А я то дура,  все искала ключики к замку на его сердце,  советов спрашивала,  книжки читала.  А нутром чуяла,  не нужна,  не любит.  Даже рождение двух сыновей ничего не изменило.  Так и страдал с нами мой покойный муж, а я все старалась.
Ну в общем,  беседую на эту тему с куратором.  Без надрыва,  конечно.  Так,  чтобы выводы сделать перед следующим рождением.  Правда выводов никаких ты не помнишь,  рождаешься как чистый лист,  орешь и пачкаешь пеленки.  Потом уже во сне начинают посылать тебе истины, а уж прислушаешься, иль нет, дело твое. Лично я от своих снов вечно отмахивалась.
Возраст, кстати, тут наверху выбираешь самостоятельно, есть те, кто в младенцев обращаются, но их немного, стариков тоже немного, в основном выбирают средний возраст или молодость.  Но можно и поменять.
Вот еще, принято считать, что после смерти люди обязательно встретятся, нет, только по обоюдному желанию. Я никакого стремления увидеть мужа не испытывала и не испытываю до сих пор. Куратор считает, что я не простила, и поэтому пока нельзя мне назад на землю. Да я и не горю желанием. У меня все хорошо, есть работа, есть дом, есть все мом покойные коты, кроме Гришки, он, засранец обоссал мне все диваны и изодрал все шторы. А я так все со мной. С котами тоже так,  после кошачьей смерти там на земле,  когда закончатся все  девять жизней,  возвращаешься сюда,  в вечную бесконечность тоже в обличие кота,  пока после определенного срока тебя не тестируют,  я уж не знаю как, если честно,  и не решают,  отправлять ли тебя назад.  Далеко не все,  пожив котами, хотят стать людьми.  Я в подробности не вдавалась,  своих забот хватает.
Я работаю с теми,  кому хочется на землю,  а человеком пока нельзя.   И все хотят быть котами.  Вот в нашем офисе только к одному моему столу вечно очереди,  столпотворение и ажиотаж. Мой сосед регистрирует тех,  кому хочется стать лошадьми,  так у него души три за день побывает,  или вот Анечка,  спец по ежам,  у нее месяцами никого.  Спасибо,  добрая душа, мне помогает разгребать мои завалы.  Все хотят быть котами. А я провожу собеседования и инструктаж. Как надо мурчать для хозяина, и как не надо рвать обои. Коты в отличие от людей небесных уроков не забывают. Другой вопрос, будут ли слушаться.
Коты посылаются людям. Определенные коты определенным людям.  И некоторым для научения смирению и безусловной любви,  попробуй любить того,  кто обписывает твои туфли,  некоторые для поддержки в трудную минуту. Некоторые для отваживания ненужных партнеров, да каждый случай, вообще, индивидуальный. Все это мы с будущими кошачьими душами обговариваем тщательно, да и семью выбираем.
Так что прежде чем соберетесь в следующий раз ругать кота за разбитую вазу, подумайте,  он вам был в самом наипрямейшем смысле послан сверху для вашей же пользы. Не научитесь принимать разбитые вазы,  начнут биться машины и ломаться конечности,  я не шучу.
Ко всему надо относиться проще,  легче.  Не грустить сильно.  Быть в балансе, как модно говорить,  и у нас,  и у вас.
Коты умеют любить без надрыва, это вам не собаки, что способны умереть от тоски по хозяину.  Никому этот надрыв не нужен,  ей богу.  Легче надо,  проще.  Меня же почему к котам приставили,  потому что я всю жизнь любила глубоко,  сильно и...бесполезно. Вливала воду в разбитое корыто. А коты эгоисты, любят себя и пространство вокруг себя, а хозяин так, часть интерьера, раб, слуга, повар и уборщик.
Сначала меня как говорят молодые "дико бомбило", как же так, люди пузо чешут,  а коты им в ответ пренебрежение.  А теперь отпустило. Это же все про понимание и принятие сущностей.  Сущность котов принимать,  сущность собак отдавать.
Тех кто слишком много и эгоистично брал,  отправляют для баланса собакой,  и чем эгоистичнее ты был,  тем вернее ты будешь.
А с котами наоборот,  всех что слишком много отдавал и горячо любил без остатка,  отправляют исправлятся котами.  Чем жертвеннее был,  тем наглее и беспардонее станешь.
Про себя я точно знаю,  что когда придет время, отправлюсь на землю кошкой,  хорошо бы рыжей, буду лежать развалившись на столе,  будить хозяев ровно в пять и точить когти об угол дивана.
И будут мне сниться удивительные сны о вечной бесконечности,  куда мы уходим и откуда возвращаемся.


Рецензии