Как же я вчера попал домой?

Просыпаясь чуть-чуть ,ещё в дрему одна мысль назойливо начинает сверлить голову: как же я вчера все-таки попал домой? Как пили помню, с кем пили -тоже, как и о чем с девчонками разговаривали помню, как куда-то ездили, ходили, бродили, шлялись, обратно приходили , опять пили ...помню, а вот как я вчера попал домой - не помню, хоть убей. Получается, что тут помню, там не помню- таково не должно быть, себя знаю как облупленного: где я был, с кем, когда,зачем и почему... Хотя с верхней полки в поезде башкой вниз не падал, не нажирался до поросячьего визга и до беспамятства в последнее время, не охмуривался ксендзами их благовойными речами всю свою жизнь.. Ан на тебе: не помню, хоть вспоминай до умопомрачения мозгов, хоть ты тресни-лопни, никак не получается определиться... как же я вчера попал домой?

Немного угомошнившись, я медленно открываю глаза... Свет прорезалсяв них, звуки появились в ушах...Сориентировался, взглянул окрест меня –  и душа моя страданиями моими человеческими на место стала»,тоже угомонившись – 
Слава богу- я не дома!


Рецензии