Проза-ру плюс стихи стар-сом

Проза-ру+стихи стар-сом. Плюс и чувствую южный полюс, переходящий в северный того охлаждения. Климат и климакс, кровь можно не проливать, что начала женщина каждый месяц. Ева от кости и кости стали хоронить в земле, труп понял труппу. Я не случайно попала на этот сайте, как постоянно ездила на могилу к отцу, переходя на серую ветку в метро, станция Севастопольская- пух мёртвым и живым от звезды Давида, тополь-топор, срубили ель-рубль, плати. Шесть говорит о шесте мягкого знака-моя Зоя-дочь и 30 серебряников Иуде было дано, чтобы в людей посеять божью благодать. Сайт и стать, та Й и черта не говорит о чёрте.

Гениальность на ваших глазах-ах, не ох, который всегда плакал и ничего не хотел, тк у добра глагола нет. Богу ничего не надо, но тогда кто всё разрушает? Он построил этот мир, чтоб им любовались и сохраняли, живите вечно в телах-сказка, но как сказать, ведь душа о том же намекает. СССР к тому и вело, Ельцин и Горбачёв-перестройка, Путин запутался в том пути конкретно. Бог был убран из идеологии СССР и союз называли нерушимый, республик свободных, не зависимых от денег и пенсия пела песню «И». Перестройка говорила о тройке, не пятёрке.

Истина и стена, в которой открывал дверь Буратино нам носом и сон вещий давай, что начинал Олег Вещий, щас через час. Кукушка прокуковала, как пел Витя Цой, война дело молодых, лекарство от морщин и молодёжь указывает на ёж-не соврёшь. Победа над старостью уберёт счёт сорок у сороки, ту мину в аминь-минута та четырдцать, поняв «на»-своего начала Даша-душа=АУ. Я училась на хорошо, держа шест шести той шерсти животного мира, четырнадцать-на=четырдцать и против сорок.

Кто быдло? Этот сайт организовал Дмитрий Кравчук, на Украине это имя Дмитро, мой отец Вий и мне по барабану все наезжающие теперь. Наезжают и оскорбляют от неудовлетворения, устраивают санкции, убивают людей как начали животных, задумываются ли они вообще об этом хоть немного? Русь была святая и светлая стала Россия, в чём её грех, что расколот орех и Ленин лежит в мавзолеи, тк до Петра Первого люди жили триста лет, завидно или обидно, скажите. Моя сестра Света-урок ещё тот, выдержать такую мегеру, Золушка отдыхает, Зита с Гитой начинают. Здесь не надо бояться зла и смиряться, правда сильней лжи.

Долго не понимала на наезжающего на меня постоянно медведя-ради чего? Ревность и зависть выводили меня, тем самым делая крепче в чувствах, которые осознала с мужем и который этому хорошо меня научил. «Ру» в сером квадрате, как руки не доходили и голубой прямоугольник в стихи стар, дают старт той стихии, успокой сом-зелёный квадрат. «Проза и ру»- зелёный прямоугольник переходит в серый квадрат, сейчас закрыта зелёная ветка в метро, переход на Севастопольскую-серую. После смерти отца, всегда ездила к нему на могилу, спрашивая, что дальше? Даше «ль»-он дал мне то семя от Гоголя.

Ураган-наган 1998 года, то подтвердило. Быдло моя сестра, рождённая в год быка и кроме денег ничего не надо, как и свекрови в песни о том мотание. Свёртывающая кровь стала свекольной, свекла стекла в инее поняла, мир иной и правда побеждает ложь, чтобы вы не делали из-за Христа. Пух-Севастополь-кто дал? Он для мёртвых и живых в звезде Давида, звезда октябрёнка говорила только о живых. Бог был убран из-за числа сорок и Господь говорит четырдцать тогда.

Серый квадрат «ру», как руки не доходили, переходит в голубой прямоугольник стихи стар-зачем? Проза в зелёном прямоугольнике становится зелёным квадратом сом. Серо-голубые глаза-почему, ру+стар, страус и голова в песке, шею как ствол ёлки не руби, что говорит Китай-правильный ход дракона у того кона. Вся виртуальность-реальность на ваших глазах, что заметила давно и многие крутили мне пальцем, крутите дальше, меня то не волнует поверьте. Глаза-зеркало души, дыши, если серый квадрат переходит в голубой прямоугольник, ру+сом, не быть трусом тогда и страус, голову в песок, тк стихи от чувств, не совсем знания.

Голубь серый и название этой птицы говорит о голубом-зачем? Его шея на то намекает и божье зажигают, что начинают глаза-зеркало души, дыши Даша. Богатырь-РЬ и дракон, срубил шею, которую превратили в хвост. Война кошки и собаки из-за хвоста-хвороста-роста души в той роли пароля. Языческое смешали с христианством-Ольга, ль-семя души-Гоголь, она мёртвая в живом теле, оживи и то получилось у меня, если я лошадь –весы и чувствую в себе Венеру, не о чём не жалея. Мой муж Олег, как чудесно и наша любовь теперь в колыбели колебания, которое раньше понимала с трудом в этой голой теории слов без чувств.

Я видела то могущество, но никак не осознавала в себе, зато теперь не остановить, закончатся мои месячные-менопауза-климакс-климат, начатый с обезьяны, которая вела зебру в свете того цвета тигра-медведя, если Ева была от кости-здрасти. Я не должна была рожать и мужики до пенсии не доживают, а дети инвалиды её получают с матерями одиночками. Муж-жена заповедь в законе «Вечного зова» Иванова, Анна той Анфисы, тире-дефис черты без чёрта.

Не понимаю рождение детей как зарабатывания денег-ради чего? Могущество материального делает слабую мораль, душа в теле страдает и его покидает. Белок в глазу человека говорит о былом, у животного того нет. Белок-белка-елка о ёлке не говорила ежа, который даёт серую иглу, к чему идёт молодёжь. Гормоны будоражат внутреннюю гармонию-позиция бога, не буди медведя той ревности-для чего-мне допустим то не нравится, отстань. Надо просто друг друга уважать и слышать, всё тогда будет сглаживаться в отношениях без наезда и скандала.

http://proza.ru/2023/04/24/1326 «Сыновья» Елена Булатова и её произведение подтверждает суть Евы, один стал алкоголиком, другой в тюрьме, родила, что в своей голове ничего не осознала, чакру превратив в карму своего же ума. 880.


Рецензии