Судьбоносная встреча. О Ларисе Белоус. Глава 4

                Глава 4.
     Проснулась сегодня очень рано.Радоница.Родительский Вторник. Сделала зарядку, помедитировала, помолилась за всех живых, собрала Поминальный Завтрак, помянув в Молитве к Богу усопших родственников моих и родных мужа, коллег, знакомых, друзей, благодетелей, не забыв Ларису Белоус, Морозова Петра,Говсиевич Евгения, Новицкую Лору и одноклассников. Как много уже их ушло на небеса. Всё меньше и меньше остаётся с нами тех, с кем можно делиться самым сокровенным.

     Воспоминания всколыхнули душу, и слёзы омыли глаза. Лариса родилась
5 июня 1954 года, а вознеслась на небеса 5 декабря 2020 года. Я старше её на целых 5 лет, но всегда чувствовала себя перед нею, словно первоклассница перед мудрым учителем. Я поражалась тому, как много она успела сделать за 66 лет в созданном ею мире Добра, Света и Любви.

     Кроме того, что она была успешным преподавателем, писателем, поэтом, художником, членом ассоциации поэтов и художников Болгарии и Испании, учёным-лингвистом, новатором, заядлым яхтсменом, она, к моему нескрываемому удивлению,  оказалась прекрасным психологом, магистром космоэнергетики и Мастером Рейки.
 
     В одном из интервью на вопрос о главном в её жизни она дала исчерпывающий ответ: «Главное, любить себя и всё живое вокруг, быть внимательным ко всему и Знакам, слушать в себе Голос Бога, то есть интуицию». Мне она тоже дала мудрый совет однажды:
«Босая, умытая росами,
Связь не теряя с Богом,
Помня вселенной песни,
Смело иди в дорогу,
Будешь всегда с Ним вместе».

     20августа 2018 года в свой день рождения я отправила ей песню на мои стихи о нашем родном Красноярском крае « Красноярье» в исполнении Стаса Пенявского из Тюменской области. Она мне в ответ написала:
«Поздравляю тебя с приходом на нашу Землю. Бесконечно рада нашей
встрече». Её ответ тронул меня искренностью до слёз.

     1 января 2019 года муж прочёл мне от неё поздравление, пришедшее в Одноклассниках: « Галя, тебя и всю твою семью с Новым Годом поздравляю.
Пусть он будет не только новым по календарю, но и станет истинным обновлением во всём. Обнимаю нежно и желаю всем вам Света, Любви и Вдохновения».

     Не получив от меня ответ, Лариса почувствовала, что со мной произошло что-то неладное. Я попросила дочь Марину в январские праздники напечатать письмо и отправить его по электронке Ларисе.

     « Здравствуй, Лариса. 24 декабря 2018 года стало для меня чёрным днём. Утром по электронке получила письмо от Ольги, бывшей любовницы мужа, которая написала, что скоро я встречусь на небе с её утонувшим в Енисее мужем Гошей.

     Днём ко мне заглянули соседки с пирожками, сдобами и шоколадом: 87-летняя Максимовна, 65-летняя Ирина и 68-летняя Раиса с 45-летним недееспособным Андреем. Получив от меня пакеты с картошкой, кочаны капусты и баночки с вареньем, они стали обнимать меня, благодарить за продукты и вскоре ушли.

     После их ухода меня затрясло, как в лихорадке, закружилась голова, и я упала в обморок. Приехавшие врачи Скорой помощи выявили, что у меня сильно подскочило давление. Родные сбегали в православный храм и заказали Сорокоуст за мое здравие. Не ем, почти не пью ничего, такое ощущение, что во мне не осталось никаких сил, словно их выпил кто-то».

     Лариса тут же ответила и посоветовала мне поставить соль под кровать, а Марина, чтобы сходила в храм, купила свечи и поставила их за здоровье всех перечисленных мною людей. «Галина, поблагодари их искренне за дарованный ими тебе негативный опыт такими словами: «Люблю, сожалею, простите меня, благодарю».

    Натрись солью и прими душ со словами: « Вода, смой с меня всё чужое». В Крещенье пусть муж купит Святой воды, добавляй её в простую воду и пей. 5 дней после Крещения принимай ванны и обливайся водой»

     Муж водил меня к разным врачам, они говорили, что не понимают, что со мной происходит. Анализы хорошие, сердце, печень поджелудочная работают хорошо. Почему исчезли силы, не понятно.

     Когда Лариса написала следующее, я была просто потрясена:
«Галя, я провела сеанс Рейки и увидела что на тебя наложен квадратный кладбищенский камень от груди до пупка. Я поняла, что энергетическое нападение на тебя совершили сознательно. Даже мои руки немели, когда я сжимала этот камень, и голову пронзило током. Хорошо, что камень лёг не на всё тело.  Камень на тебе небольшой. Не смогли другой поднять потяжелее. Смерть должна была быть мгновенной. Они не знали, что ты не простой человек. У тебя сильные небесные защитники.

      Делали порчу на смерть, сознавая, что если не получится, то им не поздоровится. Делали хорошо, наверняка. Ты – сильная женщина, пережила не только порчу, но и сильный астрологический фон конца 2018 года и начало 2019 года, плюс два затмения».

      « Лариса, я думала, что у меня нет врагов. Стараюсь всем помогать, зла ни на кого не держу, пытаюсь понять и простить человека. Зачем они так со мной поступили?»

      « Галина, я и сама неизлечима от желания делать добро. Чем больше делаешь добра такому человеку, тем больше злишь его, искушаешь его. Вот и получаешь за это. Задача таких людей: посеять зло и раздражение. Мой Вам совет: «не играйте в теннис» со злыми людьми и колдунами. Лучше сразу отправляйте их зло в преисподнюю. Когда переполнится чаша злодеяний такого человека, то Бог сам разберётся с ним».

      «Спасибо, Лариса за ценные советы. Моя мама тоже нас учила, чтобы мы не желали зла другим людям. Ибо, умрёт не постылый, а ЛЮБИМЫЙ».

      «Рада, что не напугала тебя. Сообщу тебе ещё кое-что важное о проведённых на тебе сеансах Рейки, которые ты разрешила мне провести.Энергия Рейки – она живая. Это Энергия Любви Бога. Я с ней общаюсь и обращаюсь за помощью. Я когда давала тебе Рейки, то призвала на помощь Святителя Луку, Иисуса Христа и Архангела Михаила.

       Архангел Михаил мечом сразил тёмное облако над тобой, затем этим же мечом прошёлся по твоему телу и срезал все жгуты вампиров, которые сосали твою энергию даже со спины и боков.Христос запеленал тебя всю, как мумию, в ткань чем-то пропитанную. Когда Он распеленал ткань, подошёл Лука, разрезал тебе живот, а оттуда стали вылезать энергетические вампирчики. Он их всех перебил. А затем трубочкой прослушал твою ауру и сказал мне: «Не волнуйся за неё . Всё будет хорошо».    Теперь, Галина, ты чиста. Слабость скоро пройдёт.Здоровье снова вернётся к тебе».

       «Благодарю Энергию Рейки за исцеление.  Я поняла, что Бог сильнее всех колдунов и злых людей. Не им решать, когда кому родиться и умереть. У Бога свои планы и видение на каждого человека».
          
       «Бесконечно рада, Галина, нашей победе над злом. Возможно, весь этот негативный опыт нужен был тебе для укрепления твоей веры. Помни, ничего без Бога не допускается и не происходит»
   

 


      


Рецензии
Бог сильнее всех колдунов и злых людей. Не им решать, когда кому родиться и умереть. У Бога свои планы и видение на каждого человека.
***
Это верно, Галина!

Очень жаль, что Лариса так рано покинула этот мир.
Видимо, там она оказалась нужнее.

Ольга Смирнова 8   10.04.2024 15:32     Заявить о нарушении
Я теперь, Оля, когда спать ложусь, то произношу: " Я с Тобой Господи. Не отринь меня грешную от Себя. Спаси и помилуй меня". и сплю спокойно, сном младенца, а до этого постоянно во сне сражалась то с драконами, то с инопланетянами, то с иными сущностями. А Ларису мне тоже очень жаль.Хотя,действительно, там она нужнее, но она и теперь через свою дочь продолжает нас обучать мудрости.
С признательностью за отзыв. Галина.

Галина Гостева   10.04.2024 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.