Нахальство второе счастье! Зарисовки из парка

   "Эй, красотка! Не угостишь баранками?"
Нагло подошёл вплотную. Казалось, что вот-вот наступит мне на ногу.
Большие круглые глаза смотрели не мигая.

   "Каков нахал!" — подумала. "Сейчас кроссовки мне оттопчет".
"Хотя, я ему, явно, понравилась!"

   "Жадина что-ли? Поделись баранками. Вон они у тебя в раскрытой сумке лежат", — ещё ближе подвинулся ко мне.
От подобной дерзости развеселилась. Закивала.

   "Ой, да, конечно - конечно! Не жалко нисколечко!" — быстро полезла в сумку. Достала маленькую баранку, подала  молодому красавцу. Он милостиво взял.
   И тут... вдруг откуда ни возьмись налетели его "приятели"!
Оттоптали всё-таки мои кроссовки! Залезли прямо на ноги. Вмиг всё склевали!
Головы тянут: "Дай ещё!"
Явно, после зимы оголодали. Дружно отталкивают, отпихивают друг друга.
Никакой "воспитанности!"

   Я уже не различала, где ТОТ — самый первый. Смелый и наглый, который открыл тут "кафе-столовую" для всех за мой счёт?
На радостях, что делаю доброе дело — спасаю всю стаю от голода — крошу всё новые и новые баранки! Всю пачку склевали за милую душу!   
   Всё-таки, хорошо быть Доброй Феей! На душе сразу стало веселей.
Баранки мои испарились, будто их и не было. Встала с лавочки, да, домой пошла. Больше гостей угощать нечем.

   Хотя, вот и верь после этого мужчинам! Добился моей благосклонности!
Наелся опять же, за мой счёт. Ещё и всю стаю накормил моими баранками.
И ни "здрасте" тебе, ни "спасибо", ни "до свидания"!

А я-то решила, что мы с ним без слов понимаем друг друга с полу взгляда!
Улетел красавец. Оставив меня в одиночестве.
Эх! Не получилось взаимной любви.

Фото: Открыта "столовая" прямо на моих кроссовках!
"Мой" первый самый смелый — слева, с белой полосой на крыле.


Рецензии
Галинушка! Доброта, инициирует наглость. Кто смел, тот и съел и ещё захотел.
Понравилась зарисовка.

Петров Сергей Петрович   25.03.2024 05:34     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей Петрович!

Всего Вам доброго,

Галина Леонова   25.03.2024 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.