Обитель 25. 04

Я не знаю, что у тебя болит
Ты мне чужая
Мой аппендицит
Сладко ноющий
Аппендикса нету
Вырезан аппендикс давно
а по народным приметам
некуда складывать говно
в животе от него дырка
Вываливается наружу

Обитель
Секирка
Голод Холод
Стужа

Красноармеец с винтовкой
а впереди Христос
Ловко и безмятежно
по воде шагает Христос

чтобы захотеть "продолжать свой никчемный род"
надо насытиться и отогреться и перейти Бред вброд
и захотеть вертеться
вместе с Землей
с морем-океаном
и прекратить застой
и залечить раны
"плоть из плоти, плоть в плоть, плотью о плоть, плотью за плоть,
плоть, плоть, плоть"
"никакой любви у него к этой женщине не было. И у неё к нему"
"в море шёл солёный снег и шли солёные дожди"
"а я ведь целовал это лицо. Чувство было такое, что всё это происходило в позапрошлой жизни"

Нет, госпожа Сука
Больше, чем я даю
Я дать не могу
Но когда придёт костлявая
Я встану у неё на пути
и не дам ей сквозь меня пройти
и спасу тебя, дура старая

Я сижу в позе "мыслящего человека"
Мыслю ли я, думаю?..
в голове у меня потеха
что-то свистит, хрумкает
Что-то пережёвывается
Дым коромыслом
Медведица с овнами
пересвистывается
не разобрать
язык не знакомый
Точно! у меня не все дома
Разбежались по углам
Рановато
и крысятничают там
Блата
на них нет и не сыщется
Все чужие у меня, лишние
Вот  с Прилепиным я
срезонировала
и в обитель родня с эмигрировала

Одна философиня
Угощалась дыней
Косточки не сплевывала
Сглатывала
и Дерево ея стало плодоносить дынями
и Прилепин прокрался в её сад
и скрал одну дыню


Рецензии
ВСЕ ТО.

Мне больше РОДИНА:
Красноармеец с винтовкой
а впереди Христос
Ловко и безмятежно
по воде шагает Христос

Больше, не то чтобы нравится, тронуло. ВЗРЫВОМ СОЗНАНИЯ ОБЩЕГО.

Виктор Ищущий   27.04.2023 08:15     Заявить о нарушении
Вспомнил Легенду древнюю одну. Мастера боя сражались не сражаясь. Сидя, не двигаясь. Не Шаолинь.

Виктор Ищущий   01.05.2023 06:59   Заявить о нарушении
Размышляю. Из серии фантастики и психушки. Как свести с ума. Навалиться всем скопом и создавать иллюзии. Вот я тот или та. И прочее. И главное - психушка все. Нет реальности.

Виктор Ищущий   02.05.2023 04:47   Заявить о нарушении
Ошибаетесь господин Губанов!

Всё не то, чтоб реалити, а чистая.. чистейшая родниковая П Р А В Д А

Светлана Бабетта   03.06.2023 13:20   Заявить о нарушении