Пролог
- Продюсер и по совместительству best friend нашей любимой Марселиночки отказывается давать комментарии по этому поводу, посему у нас есть все основания полагать, что певица не поставила в известность даже самых близкий людей. Возможно, от нас что-то скрывают, и слухи о тяжелой болезни госпожи Бассетт были посеяны с целью скрыть нечто совершенно невероятное, - протараторила ведущая новостного канала, и на экране развернулась одна из последних фотографий артистки в рваных джинсах и с бейсболкой на голове. Выглядящая как живой мертвец молодая особа, казалось, вот-вот рухнет навзничь, не удержавшись на своих тоненьких как спички ножках. Сократ, досадливо поморщившись, захлопнул крышку ноутбука и, откинувшись на спинку стула, уставился на стену, бездумно изучая рисунок на обоях. Он не сомневался в том, что ни Эри Мартиндейл, носящейся со своей подопечной как с писаной торбой, ни высокомерно-стервозная Роберта Мур, умело нивелирующая любые подозрения в адрес Марси и с блеском выставившая лечащуюся от алкогольной, никотиновой и амфетаминовой зависимостей девушку чуть ли не святой, гробящей здоровье из любви к искусству, не ведают, где именно на данный момент находится самая известная исполнительница современных хитов и планирует ли она вернуться, или же исчезла с концами, чтобы начать все заново в джаннадской глухомани, вдалеке от суеты больших городов?
Долински успел неплохо изучить нрав своей бывшей любовницы, но даже для него выходка Марселины стала шоком. Какой взбалмошной ни казалась королева поп-рока, спонтанный побег из мегаполиса под покровом ночи в компании малознакомого паренька из наркотического центра, являющегося сыном вице-президента Гомерики, не вязался с характером вспыльчивой, грубой, но крайне ответственной певицы, считавшей исполнение песен собственного сочинения главным призванием. Молодой человек неоднократно становился свидетелем неуемной жажды к творению госпожи Бассетт, - она могла вскочить с постели в предрассветных сумерках и, оскальзываясь на гладком полу, ломануться в свой кабинет, чтобы наиграть на синтезаторе пришедшую на ум мелодию и до полудня черкать карандашом в нотной тетради, огрызаясь на него: когда он приносил ей тарелку с нарезанными фруктами. Певица терпеть не могла, когда ее отвлекали от сочинительства, а у сократа обливалось кровью сердце при взгляде на скрючившуюся в огромной кресле фигурку. Он как никто другой знал, насколько тяжело Марселине нести свое бремя, и каким способом она отгоняет от себя усталость и апатию. Вечно сомневающаяся в себе, балансирующая на грани депрессии, Бассетт нашла отдушину в темно-красных пилюлях, которые любовно называла «малышками» и хранила в таблетнице, принадлежавшей не то Марни Морион, не то Весте Кардо, не то Шэрон Кляйнедди, обошедшейся ей в кругленькую сумму.
Однажды Долински решил составить компанию своей возлюбленной и сопроводить ее на встречу с типом по кличке Агамемнон, который продавал Марселине red pills. Очутившись в самом ужасном роайоне солнечного Долливуда, на улице, оканчивающейся тупиком, парень, боязливо озираясь по сторонам, подпрыгнул от страха, когда из ниоткуда материализовался двухметровый бугай со шрамом на левой щеке и золтым зубом. Скалясь как акула, верзила подбросил в воздух прозрачный пакетик, наполненный капсулами и, небрежно сунув в карман увесистую пачку таллеров, протянутую артисткой, пожелал хорошего дня и скрылся за поворотом, насвистывая веселую мелодию из детского мультфильма про свинку Детти, мечтавшую стать пилотом космического корабля. Шарахаясь от спящих на расстеленных под лавочками картонках оборванцев, fellow напрасно пытался выудить у девушки информацию о том, при каких обстоятельствах она познакомилась с этим уголовником. То, что начитанная интеллектуалка вроде Марси, подобно Хайду и Джекиллу, имела две сущности изначально, ему верилось с трудом. Скорее всего, на психлостимуляторы Бассетт подсадил ее первый бойфренд, Лилан, имевший репутацию дебошира и пьяницы, обожающего оргии и шумные вечеринки.
Когда они с Марселиной переспали в первый раз, молодой человек, не питавший иллюзий касаемо дельнейшего развития отношений, удивился, когда всемирно известная певица, вместо того, чтобы использовать его как подстилку, подпустила к себе очень близко, частично обнажив душу. Долгое время Сократ сомневался в том, что все происходит наяву, поскольку, будучи ассистентом артистки и помогая ей переодеваться во время концертов, он не мог не влюбиться в свою работодательницу. Наверное, у них могло бы что-то получиться, потому что его интуиция кричала: твои чувства взаимны, однако информация о наличии у него внебрачного ребенка поставила точку в их скоротечном романе, и последние слова, сказанные госпожой Бассетт, он навсегда сохранит in memory, как и стеклянное сердце, подаренное на прощание экс-возлюбленной. Травмированная уходом из семьи отца, Марси не хотела отнимать у Алессио одного из родителей, и пускай их с Пердитой связь не имела ничего общего с любовью, он обязан воспитать сына достойным членом общества, как наказала Марселина. Оперевшись ладонями о подоконник, молодой человек прислонился лбом к прохладному стеклу, и с его губ сорвался тяжелый вздох. Даже понимание, что часть его всегда будет с любимой женщиной, не сводило на нет горечь от расставания. Встретятся ли они когда-нибудь, или же Марси Бассетт навсегда обратится призраком из прошлого, видением из навеянных ностальгией кошмаров?
- Папа, я хочу коктейль, - протянул, выходя из своей комнаты белобрысый мальчуган с огромными как у совенка глазами. 0 Сделай мне, пожалуйста, два стакана!
- Сейчас, малыш, - рассеянно улыбнулся Долински, с нежностью взирая на трущего кулачком щеку сына. - Почитай пока сказку про танцующего слоненка. Я быстро.
Достав из холодильника ежевичный сироп, он растворил две ложки темно-фиолетовой жидкости в кружке с щипучей газировкой и, добавив капельку лимонного сока, водрущил на стол собственноручно приготовленный кекс с грецкими орехами и позвонил старшему брату с намерением поднять себе настроение, дабы не расстраивать чуткого Лесси, способного моментально определить, когда отец весел, а когда пытается замаскировать грусть напускной бравадой.
- Аллоу, - жеманно изрек Лукас, взявший трубку почти мгновенно. - На северном фронте перемен не наблюдается? Все хандришь по своей кошечке?
- Кончай уже, - беззлобно огрызнулся Сократ, зная, что брат till end of life будет подкалывать его за интрижку с Марселиной. - Лучше посоветуй мне посмотреть что-нибудь, ты ведь у нас кинокритик, черт тебя дери.
- Посмотри, во что превратилась твоя жизнь, - проворчал собеседник, но в его серьезном голосе уже проклевывались клоунские интонации, разряжающие атмосферу. - Сидит, нюни распустил из-за какой-то девки. Бесхребетный неудачник с одной почкой. Позор семьи.
Свидетельство о публикации №223042601029