На грани небытия. гл. 17

-17-

   Если есть определение счастья, то для Андрея нынешнее, нежданное счастье воплощала собой Лера, вернее её присутствие в его холостяцком жилище. Невероятным образом квартира преобразилась и стала как-то светлее и уютнее. Лера неплохо справлялась с ролью хозяйки, приготовила обед и накрыла стол, откуда-то появились салфеточки и полотенчики, которыми Андрей давно не пользовался. Всё это перевоплощение не могло его не радовать.
Уже сидя за столом, опустошив тарелку с супом, Андрей не смог справиться с эмоциями и похвалил девушку:
- Вот ведь умница ты какая, Лерочка! О такой жене можно только мечтать!
Лера смущённо улыбнулась:
- Это всё уроки моей мамочки, я и блинчики могу... если мука найдётся.
- Найдётся, Лерочка, всё найдётся! - обрадовался Андрей, - Вопрос: а ты вышла бы за меня замуж? Или я уже староват для тебя? Мне вот уже тридцать, а ты совсем ещё юная девочка...
- Не юная и не девочка... - нахмурилась Лера, - мне двадцать три года недавно исполнилось, могла бы уже год работать в какой-то юридической конторе, да видно не судьба. Да и документов у меня при себе никаких нет, так что замужество отпадает. К слову, мою девическую честь порушили в этом же дурдоме санитары, сам понимаешь, сопротивление было бесполезным, могла себя с головой выдать. Одна только Надежда и спасала меня от того, чтобы я умом не тронулась, очень она меня оберегала от всяких напастей, да не уберегла...
- Вот ведь сволочи какие! - невольно вырвалось у Андрея, - Да по ним тюрьма плачет! Как можно обидеть ребёнка?!
- Выходит — можно... - мрачно подтвердила Лера, - и причём совершенно безнаказанно.

Андрей нервно ходил из угла в угол, обдумывая ситуацию, которая имела явно преступный характер.
Решено было уже завтра, на работе, посоветоваться со штатным юристом, который неплохо справлялся со своими обязанностями, и не раз выручал сослуживцев своими юридическими познаниями.
День пролетел незаметно, и Андрей предложил Лере перед сном прогуляться недалеко от дома. Извинившись, она отказалась от прогулки, оправдываясь тем, что очень устала физически и эмоционально от нагромождения событий за прошедшие сутки.

Спать легли вместе, Лера сказала, что ей так будет спокойнее. Андрей с нежностью обнял её, доверчиво прильнувшую и, не посмев проявить свои желания, некоторое время прислушивался к её дыханию, и, незаметно для себя, тоже уснул.
Снилась ему какая-то тягостная белиберда, ощущая неведомую тоску и тревогу, Андрей проснулся.
Лера спала сжавшись в комочек, стонала и шептала с ужасом:
- Нет, не надо! Пожалуйста, не надо! Мне больно!
- Лера, проснись! Проснись, Лерочка! Это сон! Просто плохой сон! - тормоша её, повторял Андрей, едва сдерживая злые слёзы...

Лера, немного успокоилась, перестала дрожать и, снова уснула на груди Андрея, который так и не смог уснуть до утра, снова и снова обдумывая план действий.
По всему выходило, что с документами для Леры придётся подождать,  так как, в любой момент её могут узнать по фото на объявлении, и, соблазнившись большим вознаграждением, сдать в руки Марины. Этого нельзя было допустить. Обратиться в милицию тоже нельзя - не факт, что и там не найдётся тот, кто будет связан с Мариной.
Ещё одна мысль не давала покоя Андрею — его работа предполагала частые командировки в другие города, как минимум три-четыре раза в месяц. Его устраивала такая жизнь, тем более, что не было семьи, и он волен был «путешествовать» без каких либо нареканий со стороны.
Теперь, когда в его жизни появилась Лера, он уже не был уверен, что легко сможет оставить её одну в квартире на несколько дней...

- продолжение следует -


Рецензии