Сказал им дядя, что недаром Дамбас и прочая херня
- Ты кому ?
Взятый новым квартальным на службу изюмец тыкал стеком в гудящую от негодования грудь приятеля Мани - дурочки.
- И пошто торчишь, смущая патриотические рассудки населяющих сей город электоратчиков ?
Мужик пытался объяснить, но его набитый кашей рот исторгал невнятные звуки, расшифровываемые разными слухачами по - разному. Первогильдейный Плуйка Жопчыч слышал кощунственный подсчет численного состава агрессивного блока НАТы, а соседствующий ему белошвейный плывень Аньдурьдо слышал вовсе иное, рассказываемое вечером в трактире у Рогожской с неизменным прикряхтыванием.
- Санкции, бля, - мямлил Аньдурьдо, принимая щедрые посулы прасолов и сальных пупов, сбежавшихся со всей Масквы на бесплатное позорище, - рост економицки, сука, а затем, я рот пахал, билизация, на.
Из - за прилавка вылетал ярыжка и бил палкой собравшихся по головам, высвистывая разбойным посвистом сквозь вышибленный оказией зуб. Набегали изюмцы и хватали не успевших убежать, тащили и не пущали, предоставляя. Государские думцы наспех чинили прорехи в Именитом Указце Алексея Тишайшего и выходило по всему, что схваченные и не успевшие - предатели. Вся страна оказывалась в предателях, но поскольку каторга предусматривала охранение, то другая половина страны была назначена лишь заблуждающейся, вот она - то и охраняла помещенных на каторгу, а чтобы не забаловали охраняемые с охранниками - меняли их местами, но увидев, что итогом перемешались они до полнейшей неразберихи, постановили самоохраняться. Вот с тех самых пор и пошла плясать губерния, уродился Путин, без которого кончится вся Россия, появился из плесени Гайдар и скакнул серым койотом Кадыров, завывая и пугая сам себя. Так все и длилось, пока не сгнило само собой.
- Ссал я и срал, - похвалялся на углу Пречистинки и Моховой громадный и горбатый, приплясывая, - на смены эпох ! Вы как хочете, а я вечен, потому народ.
И, к сожалению или радости, кто знает, но это истинная правда.
Свидетельство о публикации №223042601073