Вы нас поймите

прости,за эти глупые сомнения,
но ты пойми меня,уж постарайся
я не любила никого уже достаточно давно,
и мне всё это так в новинку,
и я хочу всё это вспомнить,
как это: когда тебя так любят
и ты не забываешь отвечать любовью ей в ответ
для нас это всё очень важно,
когда вы пишите и говорите
о том как вы нас любите,хотите,
а если вы молчите вдруг,
то в наших головах рождаются сомнения,
а любит он меня,а может нет,
а может это все спектакль
и вы не любите совсем,
а если так,то уходите
не мучайте свою вы голову и наше сердце,
оно и так разбито на осколки
и вы не соберёте их вовек
и если вы не любите,и не хотите,
то уходите я вас прошу.
мы нежные цветы которых любят, увы немногие, а мы наивны и глупы,
а после парочки предательств мы выпускаем вам шипы.
и если же у вас ни капли нет любви,
так уходите не мучайте вы нас
ведь, мы и так мертвы насквозь
нам столько жизненных уроков переживать приходится за век, и вы не можете представить даже,насколько это тяжело
нам боль и разочарование знакомы с детства вы поймите
мы жить хотим как в сказке,
а не в страхе того, что не полюбят нас никогда
и вы пожалуйста поймите
что мы цветы наивны и глупы
что нас всегда лишь обвиняют в этом,
а мы хотим лишь капельку любви.
так дайте нам побыть немного в этой сказке
ведь, неужели мы так много хотим.
мы ведь не просим совершать для нас великие победы
хотим  мы просто, лишь немного сказки
в этой жизни мрачной и скупой
и вы пожалуйста поймите, что мы хотим немного, лишь капельку любви


Рецензии