В лёгкой россыпи езды

Я тебя люблю в кожанке
Ты в кожанке... также я
В карманАх табак, баранки
Чуть обтрёпаны края
   
Воротник разбит о шею
О подкладке промолчу
Дай тебя я... охмурею
Так душевности хочу!
 
Мы в кожанках... Нас немного
Комсомольцы мы! - Секи!
Эх, зачем тебя... потрогал
Наш куратор у реки!?
 
 
 - - - -
 
 
Песнь про ***я
   
Ой, девки, спою вам песню я
Про слово нежное и хлипкое, липкое даже ***я
Его я, девки, изучила всё подряд в библиотеке конгресса
Когда работала там референтом Президента по прессе
И вот увидела я слово незнакомое ***я
Но было оно ёмкое такое, словно ***я
Я записала это слово латиницей крупными буквами
И получилось вот что, девки: [здесь всё вымарано цензурой,  ***я]


Рецензии
Пришёл один Поц Хуан к нам в Беляшечную
Захотел за три песо беляш купить
И хохотнул так по-доброму
Как такому отказать?
Били его долго наши поварята и подавальшицы
Они - народ весёлый
А после этого эти три песо...
Он сам куда-то добровольно ... спрятал

Ринат Барабуллин   26.04.2023 17:13     Заявить о нарушении