Весёлая я. Ветер в поле

Ну вот и очередная часть про мою весёлость.

Подруги очень любили ходить ко мне в гости. Особенно та, что жила ближе всех. И было у неё на одно чадо больше, чем у меня, то есть четверо. Так вот. Когда у меня на голове начинало плясать сразу семеро весёлых ребят, я всегда говорила: если бы у меня столько детей было, я бы с ума сошла. Даже в четырёхкомнатной)))

Но Бог миловал, остановиться пришлось таки на троих и была тому веская причина. Муж становился все гулёней и ветреней. И не то что бы он искал женского общества... Совсем даже нет. Просто хотел свободы, вот когда никто-никто не указ.

Шло по нарастающей. Сутки блукал, потом двое, потом трое. Утром мог выскочить из дома со словами: я за молоком! Возвращался через пару суток, без простокваши...

Особенно любил пригласить гостей и исчезнуть. Готовка, уборка, дети верещат... на фиг надо... Возвращался точнёхонько к приходу гостей, жрачка, выпивка и всё мимо? Ага, счас!

Когда его свободолюбие стало подозрительно напоминать квашню, лезущую из тары, ну то есть пошло на четвёртые сутки, я тоже пошла. Не туда, куда вы могли подумать. Я пошла подавать на развод.

Эпопея разводная была долгой, нудной. То есть я хотела свободы, от такого бракованного брака, а муж напротив, совсем не хотел. Ему и так было классненько. Когда хочу уйду, когда хочу приду. Сказка, а не жизнь! Но и разводная эпопея наконец завершилась. Не поверите. Самой большой обидой бывшего было вот это. ТЫ МЕНЯ НИКОГДА НЕ ИСКАЛА. ГДЕ Я... МОЖЕТ МЕНЯ УБИЛИ!!! Скупую мужскую слезу сами добавите.

Это я с тремя осталась. А свободный мужичок быстренько с одной сошёлся, потом к другой ушёл. Всем нужен. Всем интересен. Но к детям иногда приходил. С пустыми руками, но приходил)))

А теперь самая весёлая часть.

Вечер. Стук в дверь. Это я... х детям... Ну заходи. Буквально через 15 минут, в подъезде послышался слоноподобный топот. Потом грохот в дверь. В прихожую влетела текущая любовь моего бывшего и схватив его за грудки, начала трясти и вопить. Сказал в киоск! А сам сюда??!!!

Ко мне претензий не последовало. Милые ушли с ором.

Сказать, что я порадовалась, ничего не сказать. Я была в диком восторге. НАШЁЛ!!! СВОЮ!!! НУЖЕН!!! ИЩЕТ!!!

Не то что я. Не достойная подобного бриллианта.

А на долгую память остались стихи...

Не вернуться в былую весну.
И в неспетую песню.
Не обязывать вас ни к чему,
Для чего же быть вместе?
Вам обрыдли: извечный содом
И докучные дети.
Вам бы чистое полюшко дом!..
Да в товарищи - ветер!..
Ну а мне бы терпения соль.
Чтоб ни слова - худого.
Да тумана на долгую боль,
Да дождя проливного.

Анекдот по теме. А мне жена каждое утро в постель кофе приносит. Хорошо же! Да, конечно хорошо, но одного не пойму, как она меня каждое утро находит, в этом огромном городе...

Настоятельно прошу учесть, что анекдот относится, к "домобильной" эпохе.


Рецензии