Спускаться будем вместе?

- Посидим на дорожку?
- А где? Ведь пуфика же нет! И обувь я уже...
- Да прямо на полу, садись, вот здесь, я рядом...
- А ты знала, у нас в доме оказывается есть часы, слышишь как тикают?
Две фигуры сидели на полу, взявшись за руки. Они смотрели друг другу в глаза, он тонул в океане, она же путалась в лианах африканских джунглей. Время остановилось, и в тоже время секундная стрелка, вдруг оказавшихся часов на стене, словно колоколом....
- Ну что то ты трагедию какую то пишешь, ха! колокол! - она сидела в удобном кресле под лампой в виде журавля.
- Колокол никак не подходит к такой ситуации, это ж не история про "Титаник" - не повернув даже голову в мою сторону сказала она.
- Тогда может так?
Две фигуры сидели на полу, чуть касаясь плечами. Еле уловимый запах ее духов вдруг напомнил ему первую встречу, тогда в метро...
- Встречи ж не было - точно также, не поднимая головы, как бы между делом сказала она.
- Но я же пытался, я уловил её запах, запах цветущей яблони...
- И что? Ты же все придумал и не факт, что догнав её вы жили бы долго и счастливо. Она же..., а ты... и главное, у тебя есть я - она взглянула на меня, наверное впервые за этот год, и тут уже я, вновь очутился на острове, утопающем в зелени. Я почувствовал как греет солнце, я услышал как поют разноцветные птицы... Время остановилось, но в тот же миг секундная стрелка, откуда ни возьмись механических часов на стене, продолжала ворчать - щелк, щелк,щелк, неминуемо приближая нас к давно назревшему, как будто покоряя Эверест, застряв лишь в метре от вершины, не в силах сделав шаг, но все еще держась за...
- Спускаться будем вместе?
- Конечно, милая!


Рецензии