Не нужен свет еду жевать

Мне говорила дорогая моя мать:
"Ешь в темноте, - не нужен свет еду жевать"
 
 
 
   

С той стороны у Земли
Снова случилась заторка
Шли мы, жевали угли
Пили солярку с касторкой
 
Вдруг приключился Пинцет
С ним и Писец и Писатель
Дайте Поэта? Ан нет!
Вот вам шуршунчик и шпатель!
 
Дайте углы и рассвет!
Пива налейте от пуза!
Тут появился Поэт
Словно Вайфай без Блутуза
   
СпрОсите "Брал ли "Свисток"?"
Ясное дело - оставил
Будет им с ним ништячок
(Так и ответил я Клаве)

По возвращеньи в дом
Взглядом обоих заметил
ПришпиндилЯчил винтом
Без перетяжек и петель
 
Чуть кривоватый "Свисток"
Может ослабить мне гайку?
Взять повернуть на чуток?
Как ты считаешь, Хозяйка?
 
 
  -  -  -
 
 
Люблю по магазинам пройтись в обнимку с Лерою
Когда же денег нет... - Придут! Я в это верую


Рецензии
Ты в горошек приятный юбкой
Мне весны подарила кусок
До чего ж хороша ты!? Я трубку
Закурю, ловко сплюнув в песок
.
.
.

Я - боец! И мой "боёк" иногда заметен
Вижу юбку... Сразу Йок! Где колпак мой летний?

Ринат Барабуллин   26.04.2023 06:53     Заявить о нарушении